Найти в Дзене
АиФ–Тверь

Водителям Тверской области рассказали, какие машины гниют чаще всего

   Водителям Тверской области рассказали, какие машины гниют чаще всего
Водителям Тверской области рассказали, какие машины гниют чаще всего

Водителям Тверской области рассказали, какие машины гниют чаще всего уже после пяти лет эксплуатации. Списки предоставили тематические издания «За рулем» и «Дром».

Так в Твери стоимость иномарок 2001 – 2002 на 1 августа 2022 все чаще перешагивает отметку в 350-400 тысяч рублей, но многие автомобили уже на пятый год эксплуатации «рыжеют». Кто в зоне риска?

Так на Lada двигатель и трансмиссия могут пройти до 300 тысяч километров, что нельзя сказать о кузове.

Корейский Chevrolet Lanos (2001-2012 годов), который купил концерн General Motors, собирается в Запорожье. В нулевых это была одна из самых дешевых иномарок на отечественном рынке. Автомобиль можно было приобрести за 180 тысяч рублей. Тогда даже приора стоила под 270-280 тысяч.

Многие автовладельцы отметили вскоре, что Chevrolet Lanos очень плохо переносил зимы, так как был сделан из тонкого металла, быстро поддающегося коррозии. Быстрее всего рыжели крылья, пороги, стойки кузова и лонжероны, а в полу зачастую появлялись дыры. Сейчас найти ухоженный 10-летний экземпляр — большая проблема.

Даже популярные Lada Granta на шестой год часто тоже начинают «цвести». «Красные зоны»: капот, пороги, крылья и багажник. Эксперты отмечают, что проблема в лакокрасочном покрытии менее 100 мкм, который легко пробивается летящими камушками. Для примера, у Lada Vesta слой краски достигает 130-140 мкм.

Владельцам советуют не скупиться на антикоррозионную обработку. Гарантия на кузов у Granta — три года или 100 000 км.

В этот же список «подверженных коррозии» попала ещё одна классика - внедорожник Lada Niva. У неё ржавеют сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки. Больше всего проблем замечено у версии с базовой окраской. Импортная краска металлик защищает кузов от коррозии лучше. Заводская гарантия у автомобиля всего два года или 50 000 км пробега.В зоне риска есть и более дорогие иномарки, например, кроссовер Skoda Yeti (2009–2017), некоторые водители жаловались на «рыжину», которая проступала даже в гарантийный период. Автоэксперты считают, что главная причина кроется в неудовлетворительном качестве оцинкованной стали. К слову, Octavia почти не ржавеет, да и Rapid российской сборки не доставляет особых проблем владельцам.

Ещё одна иномарка в списке - Volkswagen Jetta (2007-2014 годов), пороги и капот которой начинает «цвести» на шестой год, причем ржавчина уходит в глубь металла. Рыжие пятна также распространяются по аркам колес и по порогам.

Причиной тому — своеобразный грунт, который используется для покраски. Причем проблемы с краской и ржавчиной присущи не только машинам нижегородской сборки, но и мексиканским экземплярам.

К сожалению, и японский внедорожник Mitsubishi Pajero не отличается особой антикоррозийной защитой. Тут начинает рыжеть дно, рамки стекол и дверные проему. Причиной часто оказывается недостаточная жесткость, которая приводит к тому, что кузов двери перекашивает на бездорожье, они трутся о стойки, разрушая покрытие.

Рамный Nissan Pathfinder завершает список, у него страдает в первую очередь несущая рама. Также любой скол лакокрасочного покрытия быстро ржавеет, коррозии подвержена и багажная дверь, сварочные швы и передние стойки.

Авто
5,66 млн интересуются