Заключительная "почти тысяча" километров из Омска в Томск запомнилась непрекращающимися болотами по обе стороны от дороги, множеством раздражающих ящиков - камер, размещенных по неявной логике - если исходить из безопасности дорожного движения конечно.
Под Новосибирском встречный и попутный потоки транспорта выросли - уходим на грейдер чтобы выскочить на Колывань и, сделав небольшой крюк, заехать в Томск через новый мост. Грейдер пролетели с небольшим нарушением скоростного режима (в рамках разрешенной погрешности), изрядно напылив и доставив самим себе немного радости от пары легких полетов на подбросах. Скоро Томск. Где-то рядом трасса....и еще светло...и вроде сухо. Отрисованный трек примыкает непосредственно к трассе - ищем съезд, пока все верно - съезд есть и имеется шикарная скоростная грунтовая дорога - первые километры отлично бьются - накатываем почти 30 хороших "боевых". А дальше...
Дальше дороги заканчиваются и связаться в круг невозможно. По итогам проверки нарисованного трека имеем две хорошие трассы, в 12 и 30 км, совершенно не связываемые между собой. Такая вот картография. Там где были читаемые дороги - все заросло, заводнилось - прошло время дедушек на запорожцах и Т16М - накатывающих полевые дороги из года в год.
Работы явно прибавилось - слегка расстроенные едем к коллеге ужинать и твердо решаем день выспаться, поработать с картами и через сутки отдыха организованно выехать большим составом из местных квадроциклистов и Урала (в Сибири нет компромиссных решений) на поиск связок - все же 42км это уже что-то.