Что нам обещали и что получилось на самом деле.
Привет, уважаемая публика!
Сегодня максимально подробно расскажу о том, какой расход топлива получился по результатам длительного тест-драйва большого премиального китайского кроссовера EXEED VX, на котором я проехал в мае более 3,5 тысяч километров.
Большой, высокий, брутальный, семиместный
Кто там сказал "китайский крузак"?
Возможно, и так, хотя VX - это не рамный внедорожник, а просто большой полноприводный кроссовер.
Для понимания: длина машины - почти 5 метров (4970 мм), колесная база - 2,9 м., высота - почти 1,8 метра (1788 мм), а снаряженная масса достигает двух тонн (1983 кг).
В салоне - 7 мест, а под капотом трудится двухлитровый бензиновый турбо-двигатель на 249 л.с. и 385 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Как часто бывает, машину из пресс-парка выдали в максимальной комплектации, (для VX это комплектация с громким названием "President"), поэтому была возможность оценить все возможности этой большой машины.
Что обещает производитель?
Итак, на официальном сайте марки в России указаны следующие данные по расходу топлива:
трасса: 7,3 л/100 км
город: 10,4 л/100 км
смешанный режим: 8,5 л/100 км
Рекомендуемый вид топлива: 95-ый бензин, именно его я и заливал на всём протяжении теста.
Мой опыт: трасса
По трассе ездил много, даже очень много. Поэтому картинок с показаниями бортового компьютера у меня в достатке.
Но не буду утомлять искушенного читателя, покажу парочку из них. Забегая вперёд, скажу, что VX меня приятно удивил.
Вот проехал по трассе М-7 от Москвы до Казани, через Нижний Новгород и Владимир проезжал насквозь, по улицам самих городов. Бывало, попадал в пробки. Не разгонялся более нештрафуемых 110 км/ч:
А здесь я проехал 200 км по той же М-7, но уже на участке от Казани до Набережных Челнов. Здесь прекрасная широкая трасса, и заторов вообще не было. Ехал себе в удовольствие на круиз-контроле (до 110 км/ч), никого не трогал и получил какой-то невероятный результат:
Неплохо, правда? Напомню, что это на самом обычном 95-м бензине. И да, в этой 200-километровой поездке в салоне было 4 человека, да ещё и кое-какой багаж сзади. Молодец, VX!
Парадокс:
по моему опыту большой EXEED VX расходует на трассе меньше бензина, чем более компактный EXEED TXL!
TXL был у меня на тесте непосредственно перед этим. Там меньше 8,7 литров на сотню у меня увидеть не получилось. Правда, стоит отметить, что в TXL я заливал 92-й бензин и эксплуатировал его в более холодную погоду (апрель), но, всё равно, разница налицо.
Мой опыт: город
Город - это Казань. Месяц - это май. Стиль езды - стандартный, не пенсионерский, но и не слишком агрессивный. Полный салон катал не часто, в основном в машине - один, два человека.
К сожалению, в городе мне не удалось даже приблизиться к обещанным 10,4 литрам, а не то что превзойти их. Лучший результат видно на этом скрине:
Всё-таки, машина большая и тяжёлая, и это чувствуется. Но психологическая отметка в 12 литров на сотню в моём случае преодолена не была, и это радует.
Кстати, если у вас есть опыт вождения таких больших кроссоверов с массой под 2 тонны в городе - расскажите в комментариях, какой расход вы видите чаще всего на экране БК.
Вообще, VX мне понравился по многим параметрам. Хотя, конечно, и эта модель не лишена недостатков. У меня накопилось много материала об этой, безусловно лучшей китайской машине из тех, на которых мне удалось поездить, поэтому в скором будущем подробно расскажу о салоне, о технологиях, об удобстве и недочетах при езде в городе и на трассе и т.д.
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. А если информация в статье оказалась полезной для вас, не забудьте поставить лайк - спасибо!
-------
#авто #тест-драйв #китайские автомобили #exeed #exeed vx #личный опыт #расход топлива #кроссоверы #chery