Тюнинг внедорожников «Нива» в нашей стране в последнее время стал особенно популярным.
Причём речь идёт не всегда о внедоржном тюнинге с установкой лифтованной подвески, зубастых колёс и всевозможных блокировок.
Всё чаще я натыкаюсь на «Нивы», доработанные для дорожной езды. Хочу сегодня показать вам ещё один такой экземпляр, который только что выставили на продажу за 1,9 млн рублей.
Если честно, я до сих пор не могу определить своего отношения к таким проектам.
С одной стороны, подобные «Нивы» действительно зачастую смотрятся круто: светодиодная оптика, расширители колёсных арок, крутая низкопрофильная резина и так далее.
Но с другой, сам процесс превращения внедорожника в городской автомобиль абсурдна.
Я думаю многие захотят высказаться по этому поводу в комментариях, поэтому буду рад услышать ваше мнение.
А мы давайте пока подробнее рассмотрим этот конкретный экземпляр.
Владелец явно любит чёрный цвет и хотел, видимо, сделать из «Нивы» что-то вроде отечественного аналога G63 AMG.
Автомобиль получил новую переднюю решётку, пухлый капот, расширители колёсных арок, светодиодную оптику спереди и сзади, стальные подножки, а также спойлер на крыше и очень крутые колёсные диски, похожие на Vossen (но вряд ли это они).
Не меньше изменений внедорожник претерпел внутри. Это уже совсем не тот салон «Нивы», к которому вы привыкли.
Тут стоит руль от Kia с плоским дном, другая комбинация приборов, гораздо более удобные сиденья от иномарки с электроприводами, а практически все панели обшиты натуральной кожей.
Обратите внимание, что переделаны даже такие мелочи, как дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также блок управления светом.
Также появилась новая центральная консоль с дополнительными кнопками (которые, на удивление, выглядят как-то очень топорно) и мощная аудиосистема с динамиками, встроенными в двери.
Между сиденьями вы увидите удобный подлокотник, под которым прячется отсек для мелочей.
В оснащение также входит кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, система навигации. Неплохо для «Нивы», правда?
И всё же меня не покидает ощущение бесполезности подобных проектов.
Кто-то вложил действительно очень много средств и сил в доработку автомобиля. Да, выглядит очень качественно и, возможно, даже эффектно.
Но ведь «Нива» так и осталась «Нивой». Это значит, что скорость комфортной езды на ней не будет превышать 100-120 км/ч, раздатка будет выть, а пластик внутри начнёт скрипеть уже через 1000 километров.
Не знаю, проект интересный, но я не понимаю зачем нужен этот автомобиль.