Найти тему
весь мир🌍

TOP 5 лучших автомобилей для дрифта

№1 Mercedes-Benz W201

Автомобиль выпущенный в 90х-00х,старые мерседесы-классика,надёжность.Цена около 1000 долларов ,что равно по нынешнему курсу около 60,000 рублей,цена довольна неплохая за 190 лошадиных сил,
Автомобиль выпущенный в 90х-00х,старые мерседесы-классика,надёжность.Цена около 1000 долларов ,что равно по нынешнему курсу около 60,000 рублей,цена довольна неплохая за 190 лошадиных сил,

№2 BMW 3-Series E36

На втором месте вечный противник мерседеса.Стоит около 1 млн. рублей .BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на б/у рынке есть множество машин в разном состоянии.
На втором месте вечный противник мерседеса.Стоит около 1 млн. рублей .BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на б/у рынке есть множество машин в разном состоянии.

№3 Mazda RX-8

Цена около 350-500к.Спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, преемник модели RX-7. Четырёхместное заднеприводное спорт-купе с распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускалась в Японии с 2003 по 2012 год. Впервые его прототип был продемонстрирован в Детройте в 2000 году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis.
Цена около 350-500к.Спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, преемник модели RX-7. Четырёхместное заднеприводное спорт-купе с распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускалась в Японии с 2003 по 2012 год. Впервые его прототип был продемонстрирован в Детройте в 2000 году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis.

№4 Toyota Mark II JZX-90

Цена около 150-300к.Четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II. 
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположением руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Начиная с шестого поколения у Mark II появилась модификация Twin Turbo (с седьмого поколения название Tourer V), получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра. В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.
Цена около 150-300к.Четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II. В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположением руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка. В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit). Начиная с шестого поколения у Mark II появилась модификация Twin Turbo (с седьмого поколения название Tourer V), получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра. В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.

№5 Lexus IS300

Цена около 2млн. рублей.Спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza. Первое поколение Altezza появилось в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке в 2000 году.
Цена около 2млн. рублей.Спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza. Первое поколение Altezza появилось в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке в 2000 году.

Авто
5,66 млн интересуются