Всем привет, мои уважаемые друзья. Обращаюсь я сейчас не только к своим преданным подписчикам, которые со мной уже на протяжении длительного времени. Также, мне хотелось бы упомянуть и про случайных читателей, которые время от времени заходят на мой канал и почитываю материалы на нем. Так вот, не стесняйтесь ставить лайк публикациям, которые вам пришлись по вкусу. Кроме того, подписывайтесь и на канал. Дело в том, что оформленная подписка даст вам возможность видеть мои свежие материалы в вашей ленте рекомендаций, причем в ее верхней части. Следовательно, вы всегда будете в курсе актуальных событий. Теперь, к теме сегодняшней публикации.
А поговорим мы сегодня, как вы уже догадались из заголовка, о Haval F7. Заранее, уже предвкушаю оживленные дискуссии в комментариях, ибо сам по себе, этот кроссовер наделал шуму еще при выходе на российский автомобильный рынок. Интересен тот факт, что для того, чтобы россияне начали обращать на данную модель, китайцы запустили мощную рекламную кампанию с привлечением известного киноактера. В результате, к машине, действительно стали присматриваться, причем даже те, кто владел моделью от именитого производителя. Конечно же, главным привлекательным фактором Haval F7 выступила его цена, которая оказалась значительно ниже, чем у мировых конкурентов. Со временем же, продажи пошли вверх и сейчас на вторичном рынке, на эту модель, также, активно засматриваются. Однако стоит ли приобретать подержанный китайский кроссовер? В этом я решил разобраться и результатами поделюсь в своем обзоре далее.
Итак, на наш рынок Хавейл F7 вышел в 2019-м году. Сама китайская марка, на тот момент, не была слишком уж раскрученной и в основном, ее знали по моделям с приставкой H – ничего особенного они из себя не представляли, но и не были откровенным позором. А вот, F7 – это, действительно, новая ветвь в развитии бренда и стоит сказать, что она получилась удачной.
Как я уже ранее упоминал, для того, чтобы анонсировать новый виток в своем развитии, на российском рынке Haval запустил мощную рекламную кампанию F7, что позволило направить трафик потенциальных покупателей к дилерам марки. И когда люди стали приходить в салоны, то уже начали понимать, что этот «китаец» - действительно, что-то новое и большой шаг вперед на фоне многих своих соотечественников. Многих привлек агрессивный внешний облик среднеразмерного кроссовера, хотя также, можно говорить и об эффектном интерьере, а также о богатом оснащении.
В оснащение, кстати, могут входить такие опции, как:
· Круговой видеообзор;
· Мультимедиа с точкой доступа в интернет с поддержкой Android Auto/Apple CarPlay;
· Панель приборов с виртуальными показаниями;
· Комбинированная отделка салона;
· Мультифункциональное рулевое колесо;
· Электромеханический стояночный тормоз;
· Противотуманные фонари;
· Климат-контроль;
· Панорамное остекление крыши;
· Круиз-контроль;
· Система курсовой стабилизации;
· Электрические регулировки передних кресел;
· Галогенная либо светодиодная оптика головного освещения и так далее.
Что касается модификаций, то на выбор представлены версии с турбированными двигателями – 1,5 или 2,0 литра мощностью в 150, 190 лошадиных сил, соответственно. Они оснащаются роботизированными трансмиссиями с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – передний либо полный.
Стоит отметить, что до двух миллионов рублей вы сможете найти в продаже автомобиль в любой из представленных вариаций, но пробеги, конечно же, будут отличаться. Впрочем, что у нас с надежностью?
Итак, не стоит ожидать того, что по кузову Haval F7 будут особые претензии. Все-таки, многие владельцы предпочитают бережно эксплуатировать автомобили, поэтому на что можно будет посетовать, так это на сколы передней части кузова, которые иногда покрываются рыжим налетом. А вот, откровенную коррозию найти будет проблематично. Поэтому, пока что, придираться к кузову не будем.
Что касается салона, то к 100 тысячам километров экокожа, которой отделано торпедо, начинает постепенно, терять свой товарный вид. Нет, она не трескается и не покрывается микроповреждениями. Однако материал теряет свой цвет – он будто, затирается, из-за чего на его поверхности образуется белесый налет и разводы. Что касается кожаной оплетки руля, то она к такому пробегу же порядком затирается, поэтому «соточка тысяч» - это уже, своего рода, показатель качества отделки, хотя ничего критичного вы, все равно, не обнаружите.
Что можно сказать по турбированным моторам? Они относятся к общей серии GW4, поэтому пожалуй, я выделю их общие недостатки:
· Ненадежные крыльчатки у турбины и негерметичные ее патрубки, из-за чего она может выйти из строя;
· Капризный бензонасос и система зажигания;
· Образующийся нагар на клапанах, что приводит к плавающим оборотам;
· Не всегда герметичная система охлаждения.
Стоит отметить, что все эти неисправности массовый характер не носят, однако могут себя проявить при эксплуатации в суровом климате – при низких температурах воздуха.
Что касается роботизированных коробок, то комплект сцеплений в них меняется раз в 50-70 тысяч километров. Обновление софта требуется в 2 раза чаще. В целом, трансмиссии относительно надежные.
Каковы выводы? Haval F7 вполне, можно рассмотреть к покупке. Однако, подержанная машина потребует к себе внимания, поэтому заранее поинтересуйтесь у ближайшего дилера марки о наличии нужных автозапчастей, иначе потом возникнут проблемы. В целом, машина относительно надежная и вполне добротная.
На этом закончу. Всем спасибо за внимание.