Найти в Дзене

Сказ о том, как Бонневилль на Бонневилле до Двухсот разогнался

2001 Pontiac Bonneville 200 MPH
2001 Pontiac Bonneville 200 MPH

16 августа 2001 года компания Pontiac в своем официальном пресс-релизе, не без гордости, объявила: четырехдверный седан Bonneville, за рулем которого находился гоночный ветеран Майк Кук, стал первым в мире серийным переднеприводным автомобилем, сумевшим разогнаться до скорости свыше 200 миль в час. Заезды, разумеется, проходили на высохшем солёном озере Бонневилль, а Bonneville, сумевший разогнаться до такой скорости, разумеется, был не таким уж и «серийным».

2001 Pontiac Bonneville 200 MPH
2001 Pontiac Bonneville 200 MPH

Автомобиль действительно использовал 3,8-литровый двигатель V6, который устанавливался на стандартную модель в 2001 году, однако над ним серьезно поработали специалисты из инжиниринговой фирмы Lee Performance Products, установив на силовой агрегат мощнейший компрессорный нагнетатель Kenne-Bell, а также модифицированный коленвал, и проведя кучу прочих серьезных доработок. Также была достаточно сильно модифицирована трансмиссия. В результате мощность двигателя превысила 600 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую показал Bonneville на Бонневилле, составила 202,524 мили в час или 325,930 километров в час.

2001 Pontiac Bonneville 200 MPH
2001 Pontiac Bonneville 200 MPH

Из прочих доработок, проведённых с машиной, можно также отметить установку каркаса безопасности, алюминиевых гоночных сидений, тормозного парашюта и специальных колесных дисков, снижающих аэродинамическое сопротивление. При этом, в Понтиаке была сохранена большая часть стандартного заводского оснащения серийной модели, в том числе CD-Сhanger на 12 дисков, электростеклоподъёмники и центральный замок, системы круиз-контроля и бесключевого доступа, и даже сигнализация.

2001 Pontiac Bonneville 200 MPH
2001 Pontiac Bonneville 200 MPH

Авто
5,66 млн интересуются