Найти тему
TechnoInt.Zxc

Моë мнение о мотоцикле Minsk x250 спустя 350км

Оглавление

Ну что же, решил себе к лету взять эндуро, кататься по бездорожью и чтоб недорого. Выбирал долго, пересмотрел сотню обзоров, одни хвалили Irbis TTR250(в простонародье тырчик). Другие склоняли к покупке всяких Kayo, BSE и т.д. И вот на просторе интернета я увидел эндуро под названием Minsk и был обескуражен, давно не слышал ничего про Минск, начал интересоваться и читать про него и щас расскажу про все плюсы и минусы.

Плюсы:

Их довольно много, также как и минусов.

1. Приятная цена.

По сравнению с другими подобными мотоциклами цена очень приятная.

2. Красивое оформление.

Выглядит и правда очень качественно и надëжно. Полностью чëрный, даже некоторые болты тёмного цвета.

3. Хорошая посадка.

Прямая спина, попе удобно и по сидению не катаешься, что ещë нужно для хорошей жизни?

4. Живучесть двигателя.

Сам по себе мотоцикл очень неприхотливый и его зачастую используют для так называемого "хард эндуринга"Так что ему и болота не страшны.

-2

5. Неприхотливость в деталях.

Это означает, что к нему подойдут многие запчасти от подобных мотоциклов(Kayo 250, Motoland 250, TTR 250...) начиная с подножки, заканчивая движком (У самого стоит движок от BSE).

6. Очень приятная приборная панель.

Показывает передачи, скорости, бензин(когда кончается), путь, пробег, есть два варианта подсветки( синий и красный).

Основные плюсы я думаю обозначил, теперь к минусам.

Минусы:

1. Как и все китайцы приезжает недоделанный.

Да-да, это китаец. Пусть вас не смущает "Минск" В Беларуси он просто собирается, все запчасти едут прямиком из Китая. Скорее всего вам придëтся самому всë менять, начиная с цепи, заканчивая рулëм аммортом и т.д. Поэтому дабы избежать лишних трат, советую купить с рук, доведённый до ума.

2. Плохой пластик.

Опять же как на всех подобных мотоциклах этой ценовой категории очень слабый пластик, ломается от любого стука, даже рукой, быстро затирается. Во многих местах пластик держится друг за друга на пластмассовых креплениях, которые очень быстро ломаются и пластик выпирает. Самому приходилось клеить на эпоксидку некоторые моменты.

3. Заводские амморты.

Вот тут можно очень долго дискутировать, ведь стоковые амморты просто ужасны, руль продавливает, иногда не возвращает, иногда она вообще каменная, иногда от кочки уходит вниз.

4. Руль.

Очень плохое качество руля, гнëтся руками(я не шучу) , помню упал с места, мотоцикл не удержал, металл на руле заломался, прям на месте выгнул и поехал домой, после поставил ренталевский руль.

5. Заводская цепь.

Это просто ужас, тонкая, тянется каждые 5 км, в конечном итоге рвëтся, поэтому пока цепь не поменяете, лучше не кататься, чтобы не встрять в неприятную ситуацию.

6. Цены на оригинальные запчасти.

Хоть я и сказал выше, что можно покупать аналоги от похожих мотоциклов, есть запчасти, которые вам всë равно придëтся искать у диллеров, а цены там довольно высоковаты.

Вывод:

Мотоцикл сам по себе очень хороший, мощный (несмотря на 166 двигатель), неприхотливый, удобный, однако мой вам совет брать его с рук (доделанным) , как и остальных китайцев.

-3

Спасибо за внимание!