Найти тему
Гаражбатя

Первую партию новой Весты растащат мгновенно, сколько бы она ни стоила. Есть 3 реальных причины ее купить

После официальной презентации новой Весты NG, которая прошла 22 февраля, был долгий простой и затишье. Выпуск новенькой модели отложили "до лучших времен" - на начало 2023 года, и приятных новостей на эту тему не было.

Но буквально на днях АвтоВАЗ решился все же не тянуть и побаловать своих покупателей новинкой. В ближайшее время в продажу уже поступят новые Весты и это будут автомобили, собранные первой партией еще до начала кризисных моментов.

В интернете уже ходит множество фотографий, обсуждений и споров о нашумевшей и долгожданной Ладе, и самый главный вопрос, который пока остается открытым - цена. Официальных ценников АвтоВАЗ не озвучил, но в некоторых автосалонах уже появились экземпляры с РРЦ в пределах 1.6-1.7 млн рублей. Однако это лишь "начальная цена", при покупке в автосалоне сверху "прилетит" еще пара сотен тысяч "деревянных".

Какие-то дилеры же предлагают приобрести Весту NG с вариатором и "реношным" мотором за 1 950 000 рублей, но один из покупателей выразил недовольство: «За машину отдал неприлично много: 1 950 000 с «допами», это уже с вычетом компенсации по госпрограмме».
Фактически рестайлинговые Весты, наверняка, перешагнут за 2 млн рублей и даже за эти деньги первую партию Весты растащат сразу же.

И на деле есть 3 реальных причины, по которым наши автолюбители готовы выложить "неприлично много" за отечественную машину, сколько бы дилеры за нее не просили.

И первая из них в том, что многие захотят стать обладателями новой модели ограниченной серии. Это получается, "первый парень на деревне".

АвтоВАЗ на данный момент планирует отгрузить дилерам порядка 800 автомобилей Веста NG, в их числе седаны, универсалы и кросс-версии. Согласитесь, 800 машин - не такая уж и большая партия на всю страну. При этом сам АвтоВАЗ запретил дилерам передавать журналистам и блогерам на тесты новые машины без согласования с руководством компании.

Возможно, Лада просто набивает себе цену и делает таким образом рекламу, однако факт остается фактом, в СМИ это наделало немало шумихи. А "охотники" за свежей машиной в виде любопытных журналистов, обеспеченных граждан и организаций готовы купить Весту по полному прайсу.

-2

Вторая причина купить - поскорее опробовать все "плюшки" и опции рестайлинга, а их, на секундочку, немало.

В новую генерацию Весты добавили и кнопку старт-стоп и бесключевой доступ, а в интернете ходит масса фотографий обновленного ключа Лады. До кучи новый мульти-руль (который выглядит, как клавиатура старого ноутбука с обилием кнопок), обновленная приборка, блок управления климатической установкой и прочие опции, которые делают Весту больше похожей на современные иномарки.

Внешне, естественно, новая оптика - Full Led головной свет, задние фонари тоже Led, двухцветная окраска с черной крышей и зеркалами и масса менее заметных изменений, которые наизусть знают лишь адепты АвтоВАЗа.

-4

Конечно, обновленную отечественную модель хотят поскорее опробовать, поигравшись со всеми новыми опциями, которых раньше в отечественной машине не было.

И есть еще одна причина, по которой Весту NG из первой ограниченной партии разберут до последней.

Не для кого не секрет, что сейчас выпуск таких "навороченных" опциями машин заморожен и когда они будут - даже АвтоВАЗу неизвестно. Сложности с поставкой комплектующих, нехватка электронных компонентов и нарушений логистических цепочек, которые вряд ли поправят к назначенному на начало 2023 года выпуску Весты NG, - все это отодвигает возможность приобрести подобный авто в действительно хорошей комплектации на неопределенный срок.

И если не сейчас, то когда еще? Тем более, что позже машины станут стоить еще дороже (хотя куда еще дороже, уже не понятно), а тут есть шанс стать обладателем вполне хорошего автомобиля, пускай и по "неприличной" по нынешним меркам цене. Поверьте, пройдет еще полгода и нынешние ценники вновь покажутся "райским наслаждением".

-5

Вот и получается, что покупатели на первую партию, несомненно, найдутся, как бы ненавистники отечественных машин не кричали о том, что 2 млн рублей за "отечественную повозку" - слишком высокая цена. Раз берут Поло с Рапидом за 3, то Ладу и подавно возьмут.

Какие у вас есть мысли на этот счет, оставляйте их в комментариях, будет интересно узнать, что вы думаете.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются