423 подписчика

Интересные истории одного из лучших тюнинг ателье TOP SECRET.

287 прочитали
Nissan GTR R34 от TOP Secret. В знаменитой золотой окраске.
Nissan GTR R34 от TOP Secret. В знаменитой золотой окраске.

В этой статье, мы коснемся весьма интересного и по своему запоминающегося тюнинг ателье, под названием "TOP Secret". Хотя бы краем глаза взглянем на творения от японских представителей. Заранее скажу, что данная команда тюнеров отличалась как внешним видом,своих автомобилей, так и техническими составляющими, иногда доходя до безумных проектов своего времени.

Легендарные авто, от не менее легендарного человека.

Самая легендарная Toyota Supra Mk4 V12 Twin-turbo, в том же стиле с золотой окраской.
Самая легендарная Toyota Supra Mk4 V12 Twin-turbo, в том же стиле с золотой окраской.

Для начала поговорим о тех кому в голову пришла идея заняться столь сложным и интересным делом. В качестве основной роли и главного затейника выступает Кадзухико Нагата. Он вырос в самой северной провинции Хоккайдо и работал на ферме своих родителей. Заинтересовавшись автомобилями, Нагата начинает работать в одном из местных дилерских центров Toyota. В том же дилерском центре он начинает модифицировать автомобили.

Кадзухико всё же ищет себя и хочет двигаться дальше, потому что в провинции где он родился, ему становится "мало места". В скором времени он переезжает в Токио и долгое время не может найти работу. После продолжительных поисков, он находит работу и устраивается продавцом в тюнинг компанию. Всё свое свободное время, Нагата тратит на создание собственных деталей и создание тюнинга своего автомобиля. Начальство компании поймало его с поличным и конечно же было против того чтобы он занимался этим, даже в свободное от работы время. По правилам его должны были немедленно уволить, но начальство восхищалось его проектом, ведь они и правда были удивлены проделанной им работой. Руководитель попросил его сохранять это в тайне и не рассказывать никому из коллег, эта история запомнилась ему на всю жизнь и стала идеей для названия его собственной компании "TOP Secret".

Многим Нагата запомнился тем, что находясь в Англии, он не удержался и сел за руль легендарной Toyota Supra, под капотом которой находилось более 1000 л.с. Увидев Автостраду А1 с идеальным дорожным покрытием, он думал только об одном, чтобы разогнаться на своей Toyota Supra до 200 миль/час (320 км/час). По данным ему удалось разогнаться до 317 км/час, прежде чем его задержала полиция, которая утверждала, что Кадзухико двигался со скоростью около 340 км/час, сам же Нагата утверждал, что ехал со скоростью "всего" 310 км/час. Ему повезло и он легко отделался, одну ночь он отсидел в обезьяннике, заплатив 190 фунтов стерлингов, помимо этого он не мог садиться за руль в англии 28 дней, на следующий день после этого он вынужден был вылететь из Англии в Японию.

Перед каждым заездом, Кадзухико делал мощнейший бернаут и мчался вперед, из за этого ему дали прозвище "Смоки", ведь он любил подымить. Впервые он сделал это на своей Золотой 1000 сильной Toyota Supra Mk.4.

Но начиналось всё немного скромнее. Первым автомобилем Нагаты в TOP Secret был Nissan Skyline R32, позже R33 Skyline GT-R развил скорость 0-300 км/ч за 17 секунд в Ятабе и 204 мили/час в туннеле. Он всегда гнался за огромной скоростью и всегда хотел быть быстрее всех и у него неплохо получалось.

Его золотая и уже знаменитая Supra, была продана принцу в Дубай, но на этом ничего не закончилось. Смоки решил построить свою самую амбициозную машину, чтобы достичь уже 400 км/час. Обладая любовью к Toyota Supra, за основу снова он взял ее и сразу же демонтировал заводской двигатель, установив на его место 5,0 - литровый V12 от Toyota Century и прикрепив к нему два турбонаддува HKS GT2540. На выходе получив 930 л.с и своё место в Зале славы для тюнеров. Но первые испытания автомобиля в Италии показали, что автомобиль можно разогнать до 358 км/час, но этого было мало и Нагато едет в туннель Aqua-Line, там он достигает скорости 370 км/час.

Участие и победы TOP Secret.

NIssan Silvia S15 от TOP Secret. Как и было сказано что они во все показывали себя хорошо, в дрифте, драге и скорости.
NIssan Silvia S15 от TOP Secret. Как и было сказано что они во все показывали себя хорошо, в дрифте, драге и скорости.

Отличительной чертой автомобилей TOP Secret является золотая окраска, автомобили получают ее если сам Нагата считает что автомобиль достоин носить это победоносный цвет. Насколько правдиво это мнение, неизвестно, потому что несколько автомобилей так и не получили заветную золотую окраску.

Были у компании Нагаты и успехи в гонках, перечислим их ниже:

Рюдзи Мики выиграл 5-й раунд и в итоге выиграл чемпионат Японии D1GP 2004 года, на автомобиле Nissan Silvia s15.

В 2005 году Мики выиграл выставочный раунд на Silverstone Circuit в Великобритании на автомобиле Nissan Fairlady Z.

В 2007 году Йоичи Имамура занял 3 место, в 3 и 6 раундах на Сузука и Автополис. Имамура также выиграл выставочный раунд на Las Vegas Motor Speedway в том же году.

TOP Secret выиграл чемпионат 2007 года Tokyo Auto Salon со своим @Final Evolution V12" Twin Turbo Toyota Supra.

На выставке Tokyo Auto Salon в 2017 году компания TOP Secret представила R32 Nissan Skyline GT-R, на который были пересажены двигатель, трансмиссия и интерьер нового Nissan GT-R35. Компания назвала этот автомобиль "Skyline VR32 GT-R".

Где же теперь все эти легенды?

Логотип компании тюнинг ателье TOP Secret.
Логотип компании тюнинг ателье TOP Secret.

Некоторые из автомобилей так и не были найдены, не на аукционах, не просто в продаже. На данный момент известна судьба легендарной 12-ти цилиндровой Supra, в золотой окраске, которая по некоторым данным, долгое время оставалась в руках самого Нагаты, была продана с молотка, который состоялся 12 января 2017 года.

Также на просторах интернета присутствует еще одна Toyota Supra, в обвесе TOP Secret, с фарами будто бы от Ferrari, но уже не в золотой окраске. Цена составляет около 5.5 миллионов рублей.

Славьте лайки, пишите комментарии и мнение, подписывайтесь на канал.

Всем спасибо.