eLRV обеспечит "повышенную мобильность и бортовое питание" для шести военнослужащих.
Военные уже давно анализируют альтернативные силовые агрегаты и работают с автомобильной продукцией GM в этой области как минимум семь лет. В 2016 году мы увидели переоборудованный Chevrolet Colorado ZR2 с силовым агрегатом на водородных топливных элементах, разработанным GM и Центром разработки и проектирования танковых автомобилей армии США. В 2017 году автопроизводитель создал свое подразделение GM Defense, выиграв два контракта на поставку грузовиков с обычным двигателем в 2020 и 2021 годах. Detroit Free Press сообщает, что альт-энергетика находится в центре внимания: армия открыла тендер на электрическую легкую разведывательную машину (eLRV). В прошлом году десять компаний представили свои продукты для демонстрации, по крайней мере, два из них были электрическими. Крупнейшее подразделение вооруженных сил США уже приобрело один Canoo EV для испытаний, теперь оно также купило новый GMC Hummer EV.
Вполне возможно, что особые возможности EV являются причиной стремления армии. В 2016 году армия отменила свою предыдущую программу LRV, которая должна была заменить автомобили Scout HMMWV, которые были специально построенными версиями вездесущих старых Hummer. Military.com пишет, что параметрами того поиска была установка, которая могла бы "перевозить шесть солдат с общей полезной нагрузкой 2100 фунтов. Масса автомобиля не должна превышать 11 669 фунтов, чтобы его можно было перевозить внутри или на стропах вертолета CH-47 Chinook. На машине должна быть установлена система вооружения, например, 30-мм пушка, способная точно поражать цели на расстоянии не менее 1 000 метров".
В ноябре прошлого года CNBC сообщил, что GM Defense работает над созданием военного автомобиля Hummer EV. Hummer есть Hummer, и, скорее всего, GM начал изучать военный маршрут, как только объявил о возвращении бренда. В прошлом году министр обороны Кэтлин Хикс заявила CNBC: "Электрификация нетактического парка - это несомненно", но поиск электронного транспортного средства указывает на то, что он нацелен на что-то более интенсивное, чем перевозка войск. В 2020 году издание Breaking Defense сообщило, что армия "работает с некоммерческим консорциумом из более чем 200 компаний и университетов, разрабатывающих экологически чистые транспортные технологии, CALSTART". Task and Purpose сообщила, что армейские требования к eLRV заключаются в "повышенной мобильности, летальности, защите, грузоподъемности и бортовом питании" для шести солдат для выполнения задач по разведке и наблюдению в пехотных бригадных боевых группах". Это не обязательно фронтовая служба, но это и не обязательно гарнизонный шаттл. Breaking Defense также упомянул, что eLRV "также могут работать с энергоемкими высокотехнологичными системами, от датчиков до лазеров, не нуждаясь в громоздком дополнительном блоке питания".
Как и в случае с Colorado Infantry Squad Vehicle, на поставку которого GM Defense выиграла контракт в 2020 году, потенциальный военизированный Hummer EV будет использовать платформу электромобиля, но с другими кузовными панелями.
Пока что армия проводит только испытания, анализ и демонстрацию потенциала EV. GM заявила, что планирует передать Hummer EV армейскому контрактному командованию в Детройте к 31 августа. Еще в 2020 году майор Райан Ресслер сказал об этой инициативе: "Мы хотели бы видеть электрическую легкую разведывательную машину к [2025 финансовому году]". Он добавил, что после 2025 года "мы хотели бы видеть полностью электрические автомобили к 2040 году. Возможно, есть потенциал для создания полностью электрических автомобилей в ближайшем будущем, если промышленность сможет помочь".