Найти тему
Советская Эра

Причины, по которой ВАЗ 2106 признана самой удачной моделью Жигулей

Оглавление

Практически все модели, выпускаемые заводом АвтоВАЗ, были похожи друг на друга. Несмотря на это, у многих автомобилистов были свои любимые модели машин. Одни считали верхом изыска седьмую модель, а кому-то больше нравилась тройка.

В Сети много обсуждений на данную тему, кто-то действительно считает ВАЗ-2107 наилучшей классической машиной, выступавшей как модернизация устаревшего Фиат-124. Некоторые граждане даже сравнивают семерку с русским Мерседесом. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что все таки ВАЗ-2106 является самым удачным представителем классического семейства. И на то есть ряд аспектов:

Машина люкс-класса

Во внешнем облике машины присутствует множество хрома, да и раздельная передняя оптика смотрится куда интереснее блок-фары от других моделей, например седьмой или пятой. Кресла оснащены подголовниками, обивка велюровая, а также есть вставки под дерево.

Но с течением лет, былая роскошь шестой модели прошла, и весь имеющийся лоск просто удешевился с появлением других моделей.

Технические новшества

-2

Интересно смотрится панель приборов, причем может вполне посоперничать с классикой американской. Можно было менять даже степень яркости комбинации приборов.

Интересно и то, что такая опция, как аварийная сигнализация, впервые стала применяться именно на ВАЗ-2106. Управление омывателями было перенесено на подрулевой переключатель, в отличие от предыдущих моделей.

Аспекты безопасности

-3

Стоит отметить, что на любой ВАЗовской классике лучше избегать ДТП, так как машины эти являются достаточно устаревшими. Но в шестой модели в дверях расположены дополнительные элементы безопасности. Исходя из краш-тестов, на седьмой модели гораздо более серьезные повреждения, относительно шестерки. Проводились однотипные испытания, которые показали, что наличие дополнительных конструктивных элементов в шестой модели могло сохранить водителю и пассажирам жизнь в случае попадания в аварию.

Мощная и скоростная машина

Инженеры пытались максимально выжать мощность из того мотора, который существовал на тот момент, а не создавать новый с нуля. Был увеличен крутящий момент и переработана трансмиссия. Мощность увеличилась до 80 лошадиных сил, а максимальная скорость превысила 150 км/ч.

Комфорт при езде

-4

Многие спорят относительно большей комфортности в трешке и шестерке. При сравнении шестой модели с другой классикой, то безусловно выбор в пользу 2106. У машины был значительно более мягкий пластик, да и гремела она меньше. Плюс ко всему, шумоизоляция автомобиля обеспечивала комфорт при длительной езде.

Самая дорогая по цене

Конечно, не ездили на шестой модели партийные лидеры, но и простой работяга также не мог себе позволить такую машину, ведь цена на машину составляла 9 тысяч рублей, что по стоимости было выше, чем внедорожник Нива на полном приводе. Получается, что ВАЗ-2106 отмечался самим заводом-изготовителем как люкс-класс.