Найти тему
Зато не в кредит

«Эволют» - новая российская марка из Липецка. Старт продаж осенью, но что у них за машины?

Первые слухи о том, что под Липецком скоро организуют большое производство автомобилей, начались примерно в марте этого года. Но тогда всё было на уровне слухов. Сегодня мы знаем гораздо больше.

Например, появилось точное название бренда. Называться он будет Evolute или по-нашему «Эволют». Стоит за всей этой задумкой частная компания «Моторинвест», которая раньше занималась сборкой китайский автомобилей Changan.

И вот это очень важный момент. Строить в чистом поле завод не придётся. Он уже есть. Осталось только запустить конвейер. Ещё известно, что старт продаж должен состояться осенью этого года.

Скорее всего, в сентябре.

Какие машины там начнут выпускать?

Пока известно о трёх основных моделях. Это один седан и два кроссовера. Первый паркетник попроще, а второй вполне может конкурировать со свежими Audi или BMW. Там всё роскошно и шикарно.

-2

Подождите, но откуда у частной российской фирмы сразу несколько своих моделей? Да ещё и уровня BMW? Когда и на какие деньги они успехи их разработать?

А они ничего и не разрабатывали. Под отечественной маркой «Эволют» будут продаваться китайские электромобили бренда Sokon.

-3

И это не какая-то безделушка из КНР, а весьма серьёзная компания. К примеру, она активно поставляет своим машины на рынок США. Американцы их покупают и не брезгуют. Всем тамошним строгим нормам «Соконы» или теперь уже «Эволюты» соответствуют.

О каких конкретных машинах идёт речь?

Dongfeng Aeolus E70 — классический седан с довольно специфическим дизайном на любителя. Но в Китае продаётся очень неплохо. За 5 лет было продано 74 675 штук. Да, Китай огромная страна, но давайте помнить о том, что это «электричка».

-4

Всё-таки, бензиновые машины пока во всём мире берут активнее. Для электрических ещё нет достаточной инфраструктуры. Электромотор седана выдаёт 122 лошадиные силы, а батареи хватает на пробег в 351 километр.

Про комплектацию распространятся долго не буду. Как видите по салону, там куча экранов, десяток кнопок на руле и прочие «прибамбасы».

-5

DFSK Seres 3 — компактный кроссовер в стиле Hyundai Creta. Тоже электрический, разумеется. У него моторчик уже помощнее. Выдаёт 163 лошадки. А вот батарейки хватает лишь на 329 километров. С другой стороны, устройство быстрой зарядки позволяет довести заряд до 80% всего за 30 минут.

-6

Салон выглядит эстетично и роскошно, надо признать. Дизайн дефлекторов так и отдаёт Мерседесом.

-7

Voyah Free — одним словом просто «жир». Почти пять метров в длину, дорогие материалы отделки, климат-контроль на четыре зоны, сиденья с массажем.

Под капотом гибрид. Это связка двух электромоторов с суммарной мощностью в 694 лошадки, которые работают в тандеме с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Разгон до сотни составляет менее пяти секунд.

-8

Если у машины кончится бензин, то чисто на электричестве она сможет проехать 144 километра.

Вот такие новинки нас ждут.

-9

Кому это нужно в России?

Не спешите хоронить проект, дорогие друзья. Дело в том, что «Эволют» уже точно попал в программу льготного кредитования. Поэтому машины будут продавать с большими скидками.

Государство готово заплатить за покупателя 35% стоимости нового «Эволюта». Вот такие дела.

Советую посмотреть:

Пенсионер уверяет, что проехал на своей машине 3,4 миллиона километров. Правда или нет?

«Нева» - электромобиль от российских оружейников. Наш ответ Илону Маску и Tesla

Lada будет выпускать свою «Волгу». Марка созрела для престижной модели С-класса

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются