Первые слухи о том, что под Липецком скоро организуют большое производство автомобилей, начались примерно в марте этого года. Но тогда всё было на уровне слухов. Сегодня мы знаем гораздо больше.
Например, появилось точное название бренда. Называться он будет Evolute или по-нашему «Эволют». Стоит за всей этой задумкой частная компания «Моторинвест», которая раньше занималась сборкой китайский автомобилей Changan.
И вот это очень важный момент. Строить в чистом поле завод не придётся. Он уже есть. Осталось только запустить конвейер. Ещё известно, что старт продаж должен состояться осенью этого года.
Скорее всего, в сентябре.
Какие машины там начнут выпускать?
Пока известно о трёх основных моделях. Это один седан и два кроссовера. Первый паркетник попроще, а второй вполне может конкурировать со свежими Audi или BMW. Там всё роскошно и шикарно.
Подождите, но откуда у частной российской фирмы сразу несколько своих моделей? Да ещё и уровня BMW? Когда и на какие деньги они успехи их разработать?
А они ничего и не разрабатывали. Под отечественной маркой «Эволют» будут продаваться китайские электромобили бренда Sokon.
И это не какая-то безделушка из КНР, а весьма серьёзная компания. К примеру, она активно поставляет своим машины на рынок США. Американцы их покупают и не брезгуют. Всем тамошним строгим нормам «Соконы» или теперь уже «Эволюты» соответствуют.
О каких конкретных машинах идёт речь?
Dongfeng Aeolus E70 — классический седан с довольно специфическим дизайном на любителя. Но в Китае продаётся очень неплохо. За 5 лет было продано 74 675 штук. Да, Китай огромная страна, но давайте помнить о том, что это «электричка».
Всё-таки, бензиновые машины пока во всём мире берут активнее. Для электрических ещё нет достаточной инфраструктуры. Электромотор седана выдаёт 122 лошадиные силы, а батареи хватает на пробег в 351 километр.
Про комплектацию распространятся долго не буду. Как видите по салону, там куча экранов, десяток кнопок на руле и прочие «прибамбасы».
DFSK Seres 3 — компактный кроссовер в стиле Hyundai Creta. Тоже электрический, разумеется. У него моторчик уже помощнее. Выдаёт 163 лошадки. А вот батарейки хватает лишь на 329 километров. С другой стороны, устройство быстрой зарядки позволяет довести заряд до 80% всего за 30 минут.
Салон выглядит эстетично и роскошно, надо признать. Дизайн дефлекторов так и отдаёт Мерседесом.
Voyah Free — одним словом просто «жир». Почти пять метров в длину, дорогие материалы отделки, климат-контроль на четыре зоны, сиденья с массажем.
Под капотом гибрид. Это связка двух электромоторов с суммарной мощностью в 694 лошадки, которые работают в тандеме с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Разгон до сотни составляет менее пяти секунд.
Если у машины кончится бензин, то чисто на электричестве она сможет проехать 144 километра.
Вот такие новинки нас ждут.
Кому это нужно в России?
Не спешите хоронить проект, дорогие друзья. Дело в том, что «Эволют» уже точно попал в программу льготного кредитования. Поэтому машины будут продавать с большими скидками.
Государство готово заплатить за покупателя 35% стоимости нового «Эволюта». Вот такие дела.
Советую посмотреть:
Пенсионер уверяет, что проехал на своей машине 3,4 миллиона километров. Правда или нет?
«Нева» - электромобиль от российских оружейников. Наш ответ Илону Маску и Tesla
Lada будет выпускать свою «Волгу». Марка созрела для престижной модели С-класса
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.