Найти тему

Случай в ремзоне: течь прокладки масляного насоса.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RD1 1998 года выпуска с пробегом около 

320 000 км. 

Клиент обратился в наш сервис с целью проведения диагностики ходовой части. В ходе диагностики нашим специалистом была замечена масляная течь в передней части двигателя. С целью точного определения места течи наш специалист провел осмотр подкапотного пространства и выяснил что утечка масла происходит из-под прокладки масляного насоса. А так как в данном соединении при работе двигателя масло идёт под большим давлением, то медлить с устранением данной неисправности не рекомендуется.

Для обеспечения доступа к масляному насосу необходимо выполнить большой объём работ по демонтажу, а именно нужно снять клапанную крышку, ремни навесного оборудования, кожухи ремня ГРМ, сам ремень ГРМ, шкив коленвала, поддон картера двигателя и маслоприемник. 

-2

После чего был произведён демонтаж масляного насоса и установлена причина течи. Ею явилась прокладка между маслонасосом и блоком двигателя.

-3
-4
-5

Ввиду естественного износа и усталостных изменений материала произошло изменение профиля прокладки и она более не могла осуществлять герметичность соединения. Для устранения неисправности была произведена замена данной прокладки. Кроме того, из-за демонтажа масляного насоса был заменён передний сальник коленвала, расположенный в его корпусе.

-6
-7

А также после сборки были выполнены регулировка тепловых зазоров привода клапанов газораспределительного механизма, промывка форсунок, замена свечей зажигания и топливного фильтра.

Во избежание незапланированного  дорогостоящего ремонта наши специалисты рекомендуют осуществлять замену прокладки масляного насоса при каждой второй замене ремня ГРМ, так как одновременное выполнение таких процедур гораздо выгоднее с финансовой точки зрения. 

#hondacr-v #ременьгрм #ремонтавто #автосервис #новосибирск #квик-авто