У фитнес-клубов бывают мертвые сезоны, когда за день не поступает ни одной заявки. В один из таких периодов, когда ЦА еще не отошла от «новогодней комы», мы пришли на помощь к своему клиенту.
Настроили таргетированную рекламу так, что она обеспечивала по 2-3 продажи абонементов в день, и это когда у конкурентов почти не было заявок. Рекламный бюджет при этом был минимальный.
Какой контент лучше всего заходит? Какие уникальные рубрики можно запустить? Как настроить таргет? Делимся лайфхаками, которые способны оживить даже самый мертвый сезон;) Этот опыт будет полезен не только фитнес-клубам, но и любому бизнесу, который умеет адаптировать тренды под себя.
Ну что ж, знакомьтесь! Наш клиент – фитнес-клуб KinUp-Wellness из Самары. Когда мы взялись за SMM, у него уже были аккаунты в соцсетях (Instagram* и ВКонтакте). Но они находились в таком состоянии, что пускать на них рекламу было нельзя. Нужно было для начала структурировать их ведение и сделать их интересными для текущей и потенциальной аудитории.
Вот что мы сделали:
1. Определили ЦА. Это две группы. Первая – это обычные люди, которые интересуются здоровым образом жизни и хотят заниматься спортом. Вторая – спортсмены, являющиеся членами клуба длительное время. Для первых создаем общедоступный контент, для второй – суперпрофессиональный и миксуем их.
2. Привели аккаунты к единому фирменному стилю и разработали собственный визуал. Оформили шапку, закрепленные сторис, продумали единое оформление для сторис, создали шаблон для постов.
3. Дали задачу сделать фотосессии. Без красивых фото нельзя продавать услуги по созданию красивого тела.
4. Стали вводить уникальные рубрики. И они очень круто откликнулись у аудитории… и даже у конкурентов, которые стали копировать наши идеи. Один из таких хитов – видео-разбор упражнений от тренеров. Другие наши нововведения – полезные альтернативы праздничным блюдам, эфиры от тренеров и онлайн-тренировки.
4. В процессе работы мы поняли, что лучше всего заходит видео-формат. Особенно рубрика с упражнениями, тренерами. Людям нравится контент про жизнь клуба, тренеров, соревнования, победы, успехи.
5. Нестандартно использовали рилсы. У нас была ситуация, когда полгода не появлялась кнопка «Добавить рилс» в профиле. Мы вышли из положения, снимая рилсы и выкладывая их в видео-формате – они хорошо заходили.
6. Создавали контент по формуле «Полезный + Вовлекающий + Продающий». Общий подход к созданию контента – безболезненно включить спорт в естественную жизнь. Без стрессов для организма, непосильных физических нагрузок, истощения, нервных срывов.
7. Запустили таргетированную рекламу с целью получения лидов. Затестили несколько аудиторий, подач. Знаем идеальную формулу «настройки аудитории + креатив +оффер». В целом, лиды мы получали всегда (в среднем, по 4-6 в день), продажи шли.
Но показателен эпизод, когда мы запустили рекламную кампанию в просадочный по продажам период – с 3 января, то есть когда ЦА была в «новогодней спячке».
Мы сделали мотивирующие и немного даже осуждающие креативы. Мол, пора заканчивать и брать себя в руки)))
Итого – за 3 недели, 1,5 из которых праздничные, мы получили с таргета 42 чистые продажи абонементов по 15 тысяч рублей.
Доходы с таргета в 30 раз (!) превысили инвестиции, и это в мертвый сезон.
Хотите также? Обращайтесь к нам.
Можете рассчитать стоимость SMM-продвижения на нашем онлайн-калькуляторе здесь.
⃰Организация, запрещенная в РФ.