Найти тему
10,4K подписчиков

Vesta NG. Брошена во дворах и никому не нужна.

19K прочитали

Ещё совсем недавно АвтоВАЗ тщательно маскировал и никому не давал на обзор свою новую Весту. Даже на официальной презентации автомобиля, на которую позвали целую кучу именитых блогеров, публике не показали салон авто.

Официально салон новой Весты ВАЗ так и не презентовал, и... Видимо, это больше не требуется! Так как в том виде, в котором автомобиль был показан, он уже вряд ли вернётся в производство.

Да! Официально производство новой Vesta NG стартовало 22 февраля 2022 года. Завод успел собрать пару десятков товарных автомобилей для презентаций, шоу-румов и тест-драйвов, но... Конвейеры ВАЗа остановились, так и не успев разогнаться.

Сейчас одна из новеньких Вест с дорожных испытаний уже давненько пылится в одном из тольяттинских дворов. Автомобиль, облик которого уже не является коммерческой тайной, порос жирным слоем пыли. Благо, грязь с окон можно смахнуть и заглянуть в салон готовой тачки)))

Вам, это может быть не понятно, но, как человек "живущий на ВАЗе", могу точно сказать. Автомобиль на фото, это "Vesta SW Cross NG" в люксовой комплектации и новом цвете кузова. Под капотом конкретно этой машины уже известный 106-ти сильный двигатель ВАЗ и 5-ти ступенчатая МКПП.

Снаружи машина отличается полностью светодиодной оптикой, иными бамперами и колёсными дисками нового дизайна. В целом, силуэт старой Весты узнаваем. Кузов не претерпел серьёзных изменений.

В салоне в глаза сразу бросается новая мультимедиа система, блок управления климатом от Рено Дастер и электронная приборная панель. Руль, в целом, остался прежним. На нём лишь перекомпоновали вставки с кнопками. Рычаг МКПП остался без изменений. Сиденья, на первый взгляд, тоже не изменились.

Что касается дверных карт и накрытой полотенцем торпедо, то там какого-то нового функционала я не увидел. Изменился только дизайн этих деталей и материалы отделки. Панелька теперь мягонькая, а не из деревянного пластика (о замене материала я знал и до близкой встречи с авто).

Что же дальше? Сейчас на АвтоВАЗе рассматривают различные варианты по возвращению Весты на конвейер. Но! Однозначно могу сказать, что в том виде, в котором была представлена машина, мы её уже не увидим.

Скорее всего (при этом только в следующем году) на конвейер встанет симбиоз обновлённой и старой машины. Веста будет иметь детали и от первой и от второй генерации.

Лично мне, жаль, что судьба авто сложилась таким образом и что немногочисленные собранные экземпляры просто осели на ВАЗе. А что думаете об этом вы? Пишите своё мнение! И как вам салон новой Весты?

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.