Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Полгода за рулем полноприводного американского фургона. Это чудесный автомобиль

На этот автомобиль я заглядывался очень давно. Еще в далеком детстве впервые увидел его старшего брата Шевроле Ван G20 по телевизору, и он мне невероятно сильно понравился.

Шеви Ван G20 я считаю самым красивым автомобилем в мире. Он великолепен
Шеви Ван G20 я считаю самым красивым автомобилем в мире. Он великолепен
Действительно, у этой машины потрясающая харизма, и незабываемый, уникальный внешний вид.

На сегодняшний день сменилось уже два поколения данных фургонов, но суть и эстетика никуда не ушла.

Автомобиль по-прежнему приковывает к себе взгляды прохожих, и не перестает радовать каждый раз, когда погружаешься в мягкое кожаное кресло и поворачиваешь ключ зажигания.

Шеви экспресс выглядит более современно, но старый кузов мне нравится больше
Шеви экспресс выглядит более современно, но старый кузов мне нравится больше

В начале 2022 года моя давняя детская мечта наконец-то воплотилась в жизнь. По стечению определенных жизненных обстоятельств я стал обладателем этого прекрасного авто.

И надо признать, первые впечатления оказались слегка смазанными.

То ли слишком уж долго я хотел заполучить в свое распоряжение эту модель, то ли просто ожидания были сильно завышены, но каких-то особых эмоций я поначалу не испытал.

Да, машина действительно очень красивая. Мощный восьмицилиндровый двигатель, урчащий выхлоп, просторный и беспрецедентно комфортабельный салон.

Но все же, сперва не до конца осознал, насколько же эта машина "моя".

Первым делом снял с машины весь обвес
Первым делом снял с машины весь обвес

Скорее всего, сказался тот факт, что в нашей стране Шеви Экспресс чрезмерно переоценен.

Средняя цена на такую машину составляет сегодня 2-3 миллиона рублей. И это за экземпляры 2006-2008 годов выпуска.

Тогда как на родине в США, Шевроле Экспресс продается всего за 30 000 долларов, и это цена за новый авто.

Тем не менее спустя полгода активной эксплуатации и 7000 километров пробега, в эту машину я влюбился по-настоящему, и, по всей видимости, уже бесповоротно.

Автомобилем в основном пользуюсь для путешествий
Автомобилем в основном пользуюсь для путешествий

В первую очередь поражает простота конструкции, неприхотливость и надежность. Мотор тут стоит "миллионник", коробка простая как велосипед, подвеска надежнее, чем на танке.

По большому счету ломаться в этой машине просто нечему. Двигатель ушатать можно только, если тысяч 50 километров не менять в нем масло, либо поставить ГБО.

Подвеску разбить, тоже квест не из легких. Сзади ее, по сути вообще нет, только рессоры и пара амортизаторов. Спереди торсионы толщиной с руку.

Цены на запчасти копеечные. Были переживания на тот счет, что в России их будет сложно достать.

Но, как оказалось, их тут валом. По большей части они подходят от старого Шевроле Тахо, поскольку база у этих машин идентичная.
Уверенно себя чувствует и на трассе, и на деревенских дорогах
Уверенно себя чувствует и на трассе, и на деревенских дорогах

С расходом топлива все довольно неплохо. Да, по городу у него аппетит конский, но стоит выбраться на трассу, и потребление падает до 11-12 литров 92-го на сто километров.

Парковаться на ней проще, чем на легковушке. За счет короткой морды маневрировать автомобилем очень легко.

Проходимостью этот фургон тоже не обделен. Полный привод работает великолепно.

В общем, похоже "свой" автомобиль я все-таки нашел. Единственное, что хочу изменить, это длину кузова.

Поскольку мы Экспресс используем в основном как мини автодом, хочется чуть больше пространства внутри.
Поскольку мы Экспресс используем в основном как мини автодом, хочется чуть больше пространства внутри.

Но это не проблема, поскольку в модельном ряду существует Шеви Экспресс с индексом G2500.

Он примерно на 60 сантиметров длиннее, и именно на него я со временем поменяю свой Экспресс G 1500.

Всем, кто посматривает в сторону данного авто и размышляет о покупке, могу смело рекомендовать. Машина просто изумительная.

Авто
5,66 млн интересуются