На этот автомобиль я заглядывался очень давно. Еще в далеком детстве впервые увидел его старшего брата Шевроле Ван G20 по телевизору, и он мне невероятно сильно понравился.
Действительно, у этой машины потрясающая харизма, и незабываемый, уникальный внешний вид.
На сегодняшний день сменилось уже два поколения данных фургонов, но суть и эстетика никуда не ушла.
Автомобиль по-прежнему приковывает к себе взгляды прохожих, и не перестает радовать каждый раз, когда погружаешься в мягкое кожаное кресло и поворачиваешь ключ зажигания.
В начале 2022 года моя давняя детская мечта наконец-то воплотилась в жизнь. По стечению определенных жизненных обстоятельств я стал обладателем этого прекрасного авто.
И надо признать, первые впечатления оказались слегка смазанными.
То ли слишком уж долго я хотел заполучить в свое распоряжение эту модель, то ли просто ожидания были сильно завышены, но каких-то особых эмоций я поначалу не испытал.
Да, машина действительно очень красивая. Мощный восьмицилиндровый двигатель, урчащий выхлоп, просторный и беспрецедентно комфортабельный салон.
Но все же, сперва не до конца осознал, насколько же эта машина "моя".
Скорее всего, сказался тот факт, что в нашей стране Шеви Экспресс чрезмерно переоценен.
Средняя цена на такую машину составляет сегодня 2-3 миллиона рублей. И это за экземпляры 2006-2008 годов выпуска.
Тогда как на родине в США, Шевроле Экспресс продается всего за 30 000 долларов, и это цена за новый авто.
Тем не менее спустя полгода активной эксплуатации и 7000 километров пробега, в эту машину я влюбился по-настоящему, и, по всей видимости, уже бесповоротно.
В первую очередь поражает простота конструкции, неприхотливость и надежность. Мотор тут стоит "миллионник", коробка простая как велосипед, подвеска надежнее, чем на танке.
По большому счету ломаться в этой машине просто нечему. Двигатель ушатать можно только, если тысяч 50 километров не менять в нем масло, либо поставить ГБО.
Подвеску разбить, тоже квест не из легких. Сзади ее, по сути вообще нет, только рессоры и пара амортизаторов. Спереди торсионы толщиной с руку.
Цены на запчасти копеечные. Были переживания на тот счет, что в России их будет сложно достать.
Но, как оказалось, их тут валом. По большей части они подходят от старого Шевроле Тахо, поскольку база у этих машин идентичная.
С расходом топлива все довольно неплохо. Да, по городу у него аппетит конский, но стоит выбраться на трассу, и потребление падает до 11-12 литров 92-го на сто километров.
Парковаться на ней проще, чем на легковушке. За счет короткой морды маневрировать автомобилем очень легко.
Проходимостью этот фургон тоже не обделен. Полный привод работает великолепно.
В общем, похоже "свой" автомобиль я все-таки нашел. Единственное, что хочу изменить, это длину кузова.
Но это не проблема, поскольку в модельном ряду существует Шеви Экспресс с индексом G2500.
Он примерно на 60 сантиметров длиннее, и именно на него я со временем поменяю свой Экспресс G 1500.
Всем, кто посматривает в сторону данного авто и размышляет о покупке, могу смело рекомендовать. Машина просто изумительная.