Всем привет, дорогие друзья!👋
Мне как-то в комментариях один человек написал, что любая машина АвтоВАЗ плохая и лучше их покупать. Где-то я с ним согласен, а где-то нет. Любая машина АвтоВАЗА отлично подходит для новичка. Они дешёвые, и это их главный плюс.
Сегодня я расскажу вам о приоре, которая, честно, не стоит своих денег. В ней есть дикие минусы, заставляющие меня рассказать о них.
Обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Знайте, что это лишь моё мнение, слушать вам меня не обязательно и негативно обо мне отзываться тоже :)
1. Качество сборки
Это самый главный минус, которые есть в данной машине.
Качество сборки хромает, причём очень сильно. Люди, делающие эту машину, делают её ужасно. Детали, из которых сделана машина, дешёвые и некачественные. Буквально через несколько дней после покупки вам придётся идти автосервис, где будут чинить эту машину.
Лада 2007 года стоит в пределе 160-180 тысяч рублей. А приора 2016 года около 500-700 тысяч рублей. Честно, я не знаю какая из них лучше. Предположительно, что 2016, но зная нас, она может быть намного хуже.
2. Лакокрасочное покрытие в ужасном состоянии
Многие люди говорят, что это тоже один из главных минусов, и что это раздражает больше всего.
Понятное дело, ведь именно лакокрасочное покрытие защищает от повреждений, будь то царапины. И всегда неприятно, когда находишь на своём автомобиле царапину. Это сильно разочаровывает и приходится что-то с этим делать.
Отличное качество покрытия у suzuki, BMW и audi. У них просто с этим всё идеально (ну это я так знаю, может не у всех так).
3. Часто ломаются приборы
На приоре всегда ломались стеклоочистители и стеклоподъёмники. Не знаю с чем это связано, но опять же, дело в качестве сборки.
Ещё многие хозяева приор говорят, что у них перегорают лампочки, плохо работают датчики, ужасная шумоизоляция, ещё плохо работает коробка передач. Это говорит о том, что АвтоВАЗ не старается и делать машины "как бы как". Лишь бы получить деньги, а остальное неважно. А как думаете вы?
Заключение
Вот такие вот минусы данного авто.