Найти тему

Сравнение: мотоцикл Урал современности и мотоцикл Урал Советской эпохи.

Всем привет. Ирбитский мотоциклетный завод выпускает тяжёлую мототехнику ещё с послевоенных лет и продолжает выпускать её и по сей день. И если в СССР тяжёлые мотоциклы пользовались спросом из-за возможности многоцелевого использования и большей доступностью в отличии от автомобиля , то сейчас уже мотоциклы не являются востребованными и стоят больших денег. Конечно, тогда мотоциклы Урал тоже стояли не дёшево, но были в несколько раз доступней, да и модельный ряд был больше, но всё таки производство продолжается и сейчас, поэтому я решил сравнить 2 мотоцикла времён СССР и 2022 года.

Сравнивать мы будем модели ИМЗ-8.103-10 и Урал CT так как считаю их самыми достойными моделями.

ИМЗ 8.103-10
ИМЗ 8.103-10
Урал CT
Урал CT

Начнём с технических характеристик. ИМЗ-8.103-10 оснащён Двухцилиндровым, четырёхтактным двигателем объёмом 649 кубов и мощностью 36 лошадиных сил. Трансмиссия кардан, коробка передач 4 ступенчатая+задняя передача. Тормоза барабанные. Ёмкость топливного бака 19 литров, а расход 7-8.

Теперь рассмотрим Урал Сити. Оснащён он двухцилиндровым, четырёхтактным двигателем объёмом 745 кубов и мощностью 41 лошадиная сила. Трансмиссия кардан. Кпп- 4 ступенчатая+ задняя передача. Тормоза дисковые. Ёмкость топливного бака 19 литров, расход 7.6. А также теперь идёт привод на коляску, а это значит, что этот и все современные Уралы полноприводные.

Я рассмотрел все технические характеристики и в принципе оба этих урала примерно схожи, но есть несколько изменений, которые конечно не делают уралы особо какими то разными, да и особенно из-за цен, если ценник тех времён перевести на современные деньги, то он явно будет отличаться от нынешнего.

Теперь хочу разобраться какой из претендентов удобнее в эксплуатации и в принципе победитель. И так-как оба они сделаны в разные времена, то какие-то не особо важные изменения я не буду как-то выделять.

В советском союзе это был мощный, тяжёлый мотоцикл, которому всё ни почём: и в город, и в лес за грибами или за дровами, и по бездорожью, а когда пришло время, то на картошку и он также дорожный, ну например на работу. Конечно и не без изъянов, например: вечные проблемы с коробкой передач, скорее из-за массы постоянно вело вправо и также из-за неё же, на каком нибудь очень суровом бездорожье он постоянно садился.

Сейчас конечно же его доработали и он стал удобнее и даже более универсальным, но России он не нужен, а в Советские времена он бы стоял тысяч 5 и его бы просто не стали покупать и также бы выбирали старенький дедушкин урал.

Ну, а на этом всё, как вы относитесь к старым и новым Уралам пишите в комментариях и обязательно ставьте лайк и подписывайтесь.

#Урал #мотоциклурал #Ссср #мотоциклыссср #современныемотоциклы #Имз #Имз8.103-10 #уралct