Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Модель реактивной системы залпового огня на базе Урала в масштабе 1/43 | Машина для войны на вашей полке

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала. К моему сожалению, в наше время всё чаще употребляются термины, связанные с вооруженными конфликтами и истреблением рода человеческого. Ни в какой войне нет ничего хорошего ни для одной из сторон, думаю, вы спорить не станете. Война, конечно, кроме рек крови, сломанных судеб и удовлетворения интересов политиков несет еще кое-что - и это "кое-что" даже заслуживает нашего внимания...

Я говорю об автомобилях - если говорить точнее - военной технике.

Правда же, что многие из нас в детстве интересовались танчиками, самолетиками и корабликами. В ранние годы (а кто-то и до конца дней своих) мы не задумываемся для каких целей человек создал эту технику. Вот давайте и мы больше не будем вспоминать о предназначении Т-34, ЯК-3, БМ-13 и прочих важных и знаменитых единиц военной техники.

Текущая статья посвящена установке РСЗО БМ-21 "Град" на шасси Урал 4320 - этот автомобиль мы будем воспринимать только как автомобиль, точнее даже как модель в масштабе 1/43.

Масштабную модель современной "Катюши" выпустила казанская фирма "Элекон" в 2001-м году, которая еще во второй половине 90-х наладила массовый выпуск копий Уралов. В связи с этим - производителю не составило большого труда пополнить свой ассортимент "Градом", для которого было необходимо лишь освоить надстройку.

Наиболее распространенной болезнью "Градов" от Элекона - является напильник, который смачно прошелся по кабинам. Данная ситуация породила в кругах коллекционеров множество слухов, связанных с неким дядей Витей, который мстит управляющим за низкую зарплату и плохие условия труда. Однако в новейшее время модели приобрели еще одну нехорошую особенность - уровень их покраски стал крайне низким.
Наиболее распространенной болезнью "Градов" от Элекона - является напильник, который смачно прошелся по кабинам. Данная ситуация породила в кругах коллекционеров множество слухов, связанных с неким дядей Витей, который мстит управляющим за низкую зарплату и плохие условия труда. Однако в новейшее время модели приобрели еще одну нехорошую особенность - уровень их покраски стал крайне низким.
Отлично проработанная ходовая часть, железная рама, рабочая подвеска - всё это Урал 4320 от Элекона, который был разработан еще в 90-х.
Отлично проработанная ходовая часть, железная рама, рабочая подвеска - всё это Урал 4320 от Элекона, который был разработан еще в 90-х.

Вот такая модель. Вот такая история. Пожалуйста, сообщите в комментариях - хотели ли бы вы видеть еще больше статей про модели грузовиков из Казани! Всем спасибо!

К прочтению рекомендуются: статья про Урал 5557; про вахтовый Газ 66; про домашних животных и их отношение к масштабным моделям.