Доброго времени суток, уважаемые читатели. Наводя порядок в своих архивах я обнаружил, что забыл рассказать вам об одной своей масштабной модели, которую я собрал и отснял еще в 2020-м году. Так как я употребил слово "собрал" - вы, уверен, догадались, что речь пойдет о ките из серии "Автомобиль в Деталях", которыми я сильно увлекался в период 2017-2020 гг.
Герой данного материала- Газ 66 с надстройкой НЗАС 3964.
ГАЗ-66-НЗАС-3964–специальный автобус для перевозки вахтовых бригад. Выпускался Нефтекамским заводом автосамосвалов с 1982г на шасси автомобиля ГАЗ-66-11. Предназначен для эксплуатации в условиях холодного климата. Кузов–цельнометаллический, с термоизоляцией, однодверный, остекление двойное, сиденья полумягкие. Вентиляция комбинированная: естественная через окна и люки крыши; принудительная через передний отопитель салона. Отопление комбинированное; жидкостное с использованием тепла системы охлаждения двигателя; независимое от отопителя-подогревателя. В кабине дополнительно установлены: щиток управления освещением, вентиляцией и отоплением кузова, автомобильный радиоприемник, переговорное устройство между кузовом и кабиной.
Газ 66 НЗАС 3964 - это моя первая попытка сделать двухцветный вариант окраски. И, должен сказать, не последняя - чуть позже я провел еще более тонкую работу, окрасив в два цвета Уаз 452В.
Теперь посмотрим на финальный результат! Подчеркну, что вахтовая Шишига мне понравилась так сильно, что я не расстался с ней до сих пор, несмотря на то, что прекратил коллекционировать китайские по происхождению машинки и распродал большую их часть.
Вот такая модель. Вот такая история. Теперь, кажется, я рассказал вам обо всех своих "АВДэшках". Единственное - одна из них по сей находится в процессе изготовления (Зил 4333 с продуктовой будкой). Также я не забыл про автобус Бычок... когда-нибудь они будут готовы.
К прочтению рекомендуются: статья про Зил с будкой; про еще одну мою Шишигу от АВД; про автобус на базе Бычка.