Хотите узнать друзья, какие интересные функции, опции и технологии будут популярны в автопромышленности в ближайшее десятилетие? А знаете, как об этом можно узнать? Нет? А ни каких проблем нет. Для этого всего лишь нужно внимательно посмотреть на современный Mercedes S-класса.
Дело вот в чем. Уже многие годы эта модель Немецкого авто-бренда является индикатором на будущее для многих технологий всей автомобильной промышленности. Если вернуться назад в историю и посмотреть на компанию "Mercedes", то можно для себя подметить, что большинство современных технологий и опций, что впервые появились на автомашинах S-класса, в течение 10 - 15 лет перешли ко многим недорогим маркам автомобилей.
Давайте посмотрим, что же нам подарила компания "Mercedes" выпуская в течение долгого времени свой флагманский автомобиль-седан S-класса.
Компания "Mercedes" тратит на научные исследования и разработки примерно около 12 млн. долларов в день - да, именно в день, для того чтобы в будущем новые модели Мерседес S-класса находились на самой вершине автомобильных технологий, инноваций и достижений. В результате чего, последнее поколение машин S-класса в настоящий момент обладает вполне достаточной своей вычислительной мощностью. Возможно, что новый S-класс машин по своему разуму умней даже некоторых людей, не говоря уже о многочисленных современных автомобилях существующих на авторынке.
ABS
Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.
Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS.
Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.
Турбодизельный двигатель
Да, и это безусловно, компания "Mercedes" была не первой кто стал оснащать свои автомобили дизельными моторами. Но авто S-класса в кузове W116 стал первым роскошным автомобилем, который стал предлагаться с дизельным турбо мотором. Напомним нашим уважаемым читателям, что дизельная версия модели S-класса впервые появилась на авторынке в 1978 году.
В последующие годы Немецкая компания отказалась от выпуска дизельных автомашин S-класса. Но затем все-же поняла, что в мире существует немало поклонников данного S-класса машин, которые предпочитают иметь автомобиль именно с дизельным мотором.
Подушки безопасности
Еще в начале 1981 года новый S-класс в кузове W126 стал первым автомобилем, который стал оборудоваться подушкой безопасности для водителя, а также подушкой безопасности и для переднего пассажира и заодно еще боковыми подушками безопасности для всех пассажиров.
Датчики парковки
Сегодня мало кого из нас водителей можно удивить парктрониками, которые помогают водителю безопасно парковать машину на стоянке. Но мало кто из нас знает, что впервые эта система стала применяться на моделях S-класса в 1995 году. В те годы флагманские автомобили Немецкой компании оснащались какими-то странноватыми радарными антеннами, которые устанавливались на задних крыльях машины. Позже на автомобилях S-класса появились конкретные радарные датчики, которые были установлены в заднем бампере машины. Если сравнивать современные парктроники с теми самыми датчиками, что были впервые применены на автомобилях S-класса в 90-х годах, то можно сразу увидеть разницу в самих размерах этих радарных антенн. Современные радарные датчики сегодня в два раза меньше по размерам.
Вентилируемые сиденья
Иногда лучшие идеи в нашей жизни являются самыми простыми. Инженеры компании "Mercedes" безусловно понимали, что долгое использование кожи в качестве отделки сидений машины, с одной стороны вроде бы и дает комфорт и роскошь, ну а с другой стороны они также понимали и другое, что в жаркую погоду это создает определенные проблемы с образованием влаги в салоне машины.
В итоге было найдено достаточно простое решение - оснастить сиденья в автомобиле вентиляцией. Так впервые в автопромышленности появились вентилируемые сиденья.
Сама система вентиляции сидений включает в себя маленькие вентиляторы, которые впервые были установлены в сиденья автомобиля S-класса, которые подавали в них прохладный воздух через маленькие отверстия в кожаной обивке кресел.
Система Magic Body Control
Последнее поколение автомобилей S-класса в кузове W222 оснащено системой Magic Body Control, которая использует у себя для сканирования дорожной поверхности перед автомобилем стереокамеру. Таким образом, электроника автомобиля моментально фиксирует все неровности дороги. Благодаря таким данным электронный мозг роскошного седана автоматически и заранее настраивает подвеску машины под определенные дорожные условия. В итоге инженеры Немецкой компании добились уникальной комфортности для своего современного S-класса машин, и все это за счет невероятной плавности хода самого автомобиля.