Давайте сегодня поговорим об одной автомобильной культуре. А речь пойдет о Stance стиле. Что это такое и с чем его едят , мы с вами попробуем разобраться вместе .
История
А от куда вообще взялся stance? Прародителями этого движения была японская мафия в 90е. Им требовались непревлекаюшие быстрые автомобили , на которых можно передвигаться как по узким горным серпантинам , так и по автомагистралям. Первый стенс был эстетическим . Тонировка, чёрный цвет авто и огромные красивые колёса с мизерным развалом это придавало машине строгий вид ,который внушал страх всем окружающим.
В Японии , если чёрная низкая тойота со строгим стилем заезжает на ваш район, то лучше запереть дверь и не высовывать свой нос из дома и умолять бога, что это авто приехало не по вашу душу . Если переводить в реалии России 90х годов то это ”Кабан” и E34 Японской версии . Современная Yakuza остались верны этим традициям и все ещё соблюдают их.
Необычно, что из подобного психологического давления, зародилась такая большая культура.
Основы-основ
Основа стенс стиля — опустить машину так низко, как это только можно . Речь не о колхозном срезание витков у пружин.
Это история о достаточно дорогом тюнинге, а именно пневмоподвеска, дорогие, качественные, а главное стильные диски максимального возможного размера , низкопрофильную резину, с трудом натянутую на эти диски и небольшое расширение арок. Конечно к этому ко всему можно добавить обвес. Так же нужно сделать развал, чтобы диски смогли разместиться под арки. И тогда автомобиль обретает stance стиль, благодаря которому машина точно не останется незамеченной .
А зачем это ?
Наверное возникнет вопрос а зачем оно все? Кто то говорит что это ужас , кто то пытается подражать делая полный колхоз ,а кто то просто копит деньги, что бы сделать трушный стенс на своем автомобили . Делают это по разным причинам.
Первая причина это для автоспорта, а точнее - дрифта. Автомобиль утрачивает свои проходимые качества , но становятся маневреннее , и быстрее, в отличии от стока.Почему? Ну, я думаю это понятно, что чем ниже авто, тем лучше он стоит на дороге
Во-вторых, это отличный способ привлечь внимание. Представьте себе обычный ваз 2112:
и такой:
На последний вы явно обернётесь на дороге.
Ну, в-третьих, машина выглядеть совсем по другому. Самые обычный автомобили из 90х-00х будут выглядеть не хуже новеньких иномарок. А всего то машина ниже и на хромированных дисках.
Разновидности стенса:
Первая , это Tucked in, что переводиться как «заправленный в…». Это когда арка не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло. Это основная разновидность.
Вторая ,Slammed. Выглядит почти как и Tucked in, разница в том, что тут специально занижают подвеску, дабы колесо вошло под арку. Такой стиль в основном на машинах с пневмоподвеской.
Третья , Flush, что означает «вровень» Колесо продолжает форму крыла, либо находятся на одной линии с ним. При этом расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около 1-2 сантиметров.
Flush перерастает в Hellaflush. Это когда колесо почти трётся об край крыла. Само название выдумано Jerry в 2003 году, и оно превратилось в движение с девизом Offset is everything.
Так же есть негативные проявление к широте колеи, такие как Mexiflush.
Ещё один вид — Hellafail. При таком положении колеса, крыло лежит на ободе диска, а колёса завалены домиком с большим градусом.
И не стоит забывать отца движения Stance — VIP . Это слегка заваленные колёса, тонировка в круг под цвет автомобиля, и конечно шикарные жирные хромированные диски.
Так же спасибо тем, кто прочитал эту статью. Подписывайтесь, ставьте лайки, критикуйте . Гоняйте на тачках которые вам по душе и меняйте масло во время .