Найти тему
113,4K подписчиков

Новое летнее меню на 1200 ккал. Похудела на вкусной еде, сбросив 20+ кг

19K прочитали

Простые и доступные блюда. Даже мороженое в меню включила)

Простые и доступные блюда. Даже мороженое в меню включила) Привет, привет 👋 всем!! Как кто-то из вас знает, я сейчас в деревне и у нас 34 градуса. Пекло ещё то… Даже поездка на море не спасает, т.к.

Привет, привет 👋 всем!!

Как кто-то из вас знает, я сейчас в деревне и у нас 34 градуса. Пекло ещё то… Даже поездка на море не спасает, т.к. там солнце ещё более колючее. 

Аппетита в такую жару нет, но есть что-то нужно, поэтому у меня получилось меню, на мой взгляд, очень даже летнее. 

Как всегда, несколько нюансов:

1/ данная статья носит ознакомительный характер. При смене программы питания следует предварительно проконсультироваться с соответствующим специалистом

2/ я не могу сказать, что получилось на 100% полноценное меню, но постаралась соблюсти баланс БЖУ

3/ нельзя питаться по такому меню каждый день. Получилось даже ниже моей суточной нормы в калориях. Но, думаю, летом, в жару, можно иногда и снизить свою норму. Не зря ведь говорят, что летом худеть легче. 

4/ если ваша суточная норма в калориях выше 1200-1300 ккал, следует пропорционально увеличить вес исходных продуктов до вашей нормы. 

5/ не забывать пить нужное количество воды. 

Вроде все нюансы. Если что-то ещё вспомню, по ходу статьи напишу. 

Из физических упражнений у меня сейчас только плавание.  Фитнес-браслет утверждает, что на плавание смешанным стилем я потратила 538 ккал (якобы проплыла 1100 метров). Не знаю, может быть и так, вчера море было с приличными волнами и нужно было постараться, чтобы преодолеть эти волны. 

И ещё: в сегодняшней статье не все фотографии мои. В этот раз мы уехали в деревню в срочном порядке, всего на 3-4 дня и я не взяла никакой своей кухонной утвари и тарелок с формами. Посуда здесь разнокалиберная, поэтому часть фото взяла с интернета. 

Но вернёмся к меню. 

ЗАВТРАК

Мой любимый кабачковый омлет. Сегодня с творогом. 

Простые и доступные блюда. Даже мороженое в меню включила) Привет, привет 👋 всем!! Как кто-то из вас знает, я сейчас в деревне и у нас 34 градуса. Пекло ещё то… Даже поездка на море не спасает, т.к.-2

СОСТАВ:

кабачок молодой - 100 гр.,
яйцо - 2 шт.,
творог 5% - 100 гр. 

КБЖУ всего блюда - 308 ккал; 32,1/17,3/5,7

В обычные дни мой завтрак чуть менее калориен, но в жару с утра (пока ещё прохладно и есть аппетит) можно позволить себе увеличить калорийность. 

Молодой кабачок натереть на мелкой тёрке, добавить 2 яйца (по вкусу, соль и специи) и вилкой слегка взбить. 

Приготовить омлет на сухой (без масла) сковороде. 

Когда омлет будет почти готов, выложить на него творог и сложить пополам. 

ПЕРЕКУС

Мороженое

Простые и доступные блюда. Даже мороженое в меню включила) Привет, привет 👋 всем!! Как кто-то из вас знает, я сейчас в деревне и у нас 34 градуса. Пекло ещё то… Даже поездка на море не спасает, т.к.-3

Конечно, не стоит увлекаться жирными и с различными добавками мороженым, но обычным, молочным можно себя побаловать. 

Как вариант, в аптеках продаётся протеиновое мороженое. Но меня оно не особо впечатлило, да и цены значительно выше, чем у обычного мороженого.

Я взяла обычное ванильное из Пятёрочки. Его жирность всего 6% на 100 грамм продукта. 

КБЖУ мороженого (70 гр) - 105 ккал; 2,4/4,2/14,7

ОБЕД

Окрошка с куриной грудкой на кефире

Простые и доступные блюда. Даже мороженое в меню включила) Привет, привет 👋 всем!! Как кто-то из вас знает, я сейчас в деревне и у нас 34 градуса. Пекло ещё то… Даже поездка на море не спасает, т.к.-4

СОСТАВ (на 1 порцию):

куриное филе - 150 гр.,
редис - 50 гр.,
огурец -  50 гр.,
яйцо - 1/2 шт.,
кефир 2,5% - 100 гр. 

КБЖУ всего блюда - 274 ккал; 38,4/7,6/8

Курицу приготовить любым удобным способом: отварить или запечь в бумаге. 

Яйца отварить. 

Все ингредиенты порубить, добавить соль и укроп. Влить кефир. 

Честно скажу, хоть по калорийности окрошка и получается малокалорийной, но по объёму для меня многовато. Я просто не осилю такую порцию. Поэтому где-то треть окрошки я оставила на полдник. 

ПОЛДНИК

Фрукты - абрикосы и жердела 

Простые и доступные блюда. Даже мороженое в меню включила) Привет, привет 👋 всем!! Как кто-то из вас знает, я сейчас в деревне и у нас 34 градуса. Пекло ещё то… Даже поездка на море не спасает, т.к.-5

Общим весом ~300 гр. 

КБЖУ - 165 ккал; 2,1/0,4/36

Я очень часто пишу, что совершенно не наедаюсь фруктами. Но во-первых, обычно в диетах указывают один фрукт (а иногда и половину). Конечно, это для меня мало. Во-вторых, в моем сегодняшнем меню получалось мало углеводов. Есть какие-то крупы мне сейчас совершенно не хочется (хотя зимой, конечно, я бы предпочла их). Поэтому и добавила так много фруктов. Тем более, фрукты худеющим можно до 15.00-16.00. А я к тому же их ела между заходами в море. 

Но ещё раз оговорюсь: худеющим нельзя есть много фруктов каждый день. Всё же предпочтительнее сложные углеводы.

УЖИН

Тушенные овощи и куриное филе

Простые и доступные блюда. Даже мороженое в меню включила) Привет, привет 👋 всем!! Как кто-то из вас знает, я сейчас в деревне и у нас 34 градуса. Пекло ещё то… Даже поездка на море не спасает, т.к.-6

СОСТАВ:

куриное филе - 150 гр.,
капуста - 150 гр.,
морковь - 80 гр.,
растительное масло -10 гр. 

КБЖУ всего блюда - 330 ккал; 34,6/12,8/12,6

Повторюсь, мне совершенно не хотелось есть тяжёлые гарниры и крупы. Захотелось чего-то лёгкого и простого. 

Поэтому решила просто потушить овощи на масле. Масло использовала, т.к. по норме был недобор жиров. 

Если вы не хотите тушить, то из капусты и моркови можно нашинковать салат и заправить маслом. 

Чтобы ужин получился сытным, добавляем курицу. Способ готовки на ваш выбор. Можно отварить (тем более, с утра уже варили филе и можно отварить сразу на несколько приёмов еды), можно потушить в вместе с овощами.

Тушёные овощи не нагружают мой желудок, что мне и нравится. 

Вот такое меню получилось. 

ОБЩЕЕ КБЖУ - 1183 ккал; 110/42,3/77,1

Понравилось? Спасибо за лайки и комментарии 🥰🥰

#ТопБЛОГ #Поделисьзнанием