Доброго времени суток, дорогие читатели! Я владею Lada Vesta SW CROSS 1.6 на механике вот уже полтора года и за это время пробег автомобиля приблизился к отметке 30 000км. А это значит, что настало время прохождения второго ТО. Сегодня расскажу Вам, как это происходило и в каком состоянии находится автомобиль на данном этапе.
Начнём с записи к дилеру. Сделать это достаточно просто. Необходимо позвонить на единый номер, оператор уточнит желаемый Вами дилерский центр для прохождения техосмотра и перенаправит к ним. И первое, и второе ТО я проходил в подмосковном Пушкино. Мне без проблем удалось записаться на желаемую дату и на желаемое время. Девушка-оператор любезно рассказала, какие документы нужно взять,что будут делать с машиной и самое главное, как проехать. Именно в Пушкино заезд к автосалону Лада достаточно затруднён. Если человек едет в первый раз, ему очень легко запутаться.
В назначенное время я прибыл в автосалон. Мастер принял меня даже на полчаса раньше моего времени. Как меня предупредили ещё по телефону, весь процесс, включая оформление документов, займёт около 3 часов. Но я был приятно удивлён, когда через полтора часа после передачи автомобиля мне уже позвонили и сказали о готовности моей Весты. Кстати, ожидал я в комфортной комнате отдыха. Чай и кофе - бесплатно. Мелочь, но приятно.
Перейдём непосредственно к выполненным работам. За всё про всё я заплатил 12 126 рублей с учётом 5-ти процентной скидки по карте лояльности. В эту стоимость входит:
- техническая мойка (включая коврики)
- промывка масляной системы
- замена салонного фильтра
- замена масляного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена свечей зажигания
- замена моторного масла
- диагностика автомобиля
В принципе это стандартный набор работ по смене расходников при проведении техосмотра. На первом ТО было примерно то же самое.
При получении автомобиля мастер сказал мне, что моя Веста в полном порядке, рекомендаций к проведению каких-либо дополнительных работ нет. Уточню, что эксплуатирую я свой автомобиль очень активно, иногда даже небережно (за что порой очень себя корю). Мне поставили отметку в сервисной книжке, и я со спокойной душой покинул дилера.
Ну а теперь поговорим об общем состоянии автомобиля на 30-ти тысячах пробега. За это время у меня не случилось ни одной поломки, ни разу автомобиль меня не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу). Ну чем хуже иномарки!? И я думаю, что при своевременном прохождении техосмотра моя Веста прослужит мне ещё очень долго. По крайней мере, с учётом нынешних цен на новые автомобили, я на это очень надеюсь).
В заключении хочу Вам посоветовать: не жалейте средств на прохождение ТО у официальных дилеров. Своевременная диагностика и смена расходников убережёт Ваш автомобиль от серьёзных и дорогостоящих поломок, а также увеличит его ресурс. К тому же в случае неисправности Вы можете обратиться к дилеру для их устранения по гарантии.