Найти тему
PRO.Автомобили

Toyota bZ4X. Обзор Японского электрического кроссовера

Японский электрокар Toyota bZ4X - кроссовер с дизайном внедорожника. Модель, которую японцы решили довести до совершенства. И это им почти удалось.

Сегодня хочу поговорить о машине, которая буквально приковывает взгляд. Toyota bZ4X — модель, не без основания бросившая вызов своим конкурентам, давно признанным всем миром. Да, «японец» хорош, особенно внутри. Именно салон выделяет его среди конкурентов. Ничего лишнего! Только простор — для души и тела. Дизайн интерьера невероятно прост, можно сказать скуп, японцы решили не обременять его ничем посторонним. Но именно этот факт даёт ощущение пространства.

Производители заявляют, что это первый электрический внедорожник Toyota. Невольно задаёшься вопросом, а как же ProAce Electric? Верьте производителям, ProAce Electric был лишь первой попыткой. А вот Toyota bZ4X — полноценный электрокар, который они пытались довести до совершенства. Что же им удалось?

  • Тщательно продумать безопасность. Здесь применена технология Toyota Safety Sense с функциями DESA (помощь водителю при вынужденной остановке) и OTA (функция беспроводных обновлений).
  • Создать интеллектуальное водительское пространство со смартфоном Toyota Smart Connect. Здесь и контроль уровня зарядки аккумулятора, и климат-контроль, и дистанционное управление дверцами, окнами и т. д.

Классная машина, словом. Но не без проблем. Все электронные составляющие отлично работают в штатном режиме, однако навигатор порой тупит. Так вот.

Производится в двух версиях: с передним и полным приводом. Технические характеристики которых, понятно, отличаются. Так для переднеприводной характерны:

  • мощность —204 л. с;
  • расход энергии — в среднем 17 кВт/ч;
  • запас хода — до 450 км на один заряд.

В версии с полным приводом мощность несколько выше (218 л. с.), энергии расходуется больше (до 19 кВт/ч), а запас хода сокращается до 410 км на один заряд. При этом стоимость авто с полным приводом значительно выше. Привлекают обе версии. Но тут невольно возникает ещё парочка вопросов: где вы сможете зарядить своего «коня» и насколько это хлопотно.

Жду ваших комментариев. До встречи!

-2

Авто
5,66 млн интересуются