Свечи зажигания довольно простой, но очень важный расходник, за которым нужно следить и не допускать нежелательную эксплуатацию.
- частые холодные запуски и поездки протяженностью до 30 км;
- резкие старты с места, обороты до «отсечки»;
- несвоевременная замена масла и воздушного фильтра.
- движение в плотном трафике и при оборотах двигателя не выше 2500 об/мин;
- низкое качество топлива;
При езде на короткую дистанцию и на низких оборотах, свечи не успевают самоочищаться и не прогреваются. Из-за этого на них образует налёт, который способствует ускоренной коррозии, а так же препятствует образованию искры.
Так же нагар может появится и при нормальной эксплуатации, но уже из-за некачественного топлива с посторонними присадками, либо из-за старого масла, либо из-за богатой или бедной топливо воздушной смеси.
Так же стоит отметить что при чрезмерно активной езде из-за высокой температуры в камере сгорания ресурс свечей тоже сокращается.
Поэтому лучше все следить за жидкостями заливаемыми в ваш авто и менять режим езды от плавного в активный и наоборот. Механизмам тоже иногда нужно давать просвежится и прогнаться на высоких оборотах.
Если вам была полезна статья ставьте лайк, подписывайтесь.