Каждый советский человек, безусловно, знает такое производственное предприятие, как завод имени Дегтярева. Всем людям данный завод известен по выпуску различного вооружения. Чуть позже было принято решение о сборке мотоциклетной техники. Мотоциклы выпускались под названием Восход, и они конечно известны многим советским людям, ведь он выходил с конвейера большими партиями. Выпускались заводом и мопеды, и стали настоящей редкостью.
Речь пойдет именно про мопед, который выпустили в середине 90-хх годов под названием ЗИД Пилот. Внешнее исполнение можно сравнить с мотоциклами класса эндуро и многие увидели в нем интересное исполнение. Мотор установлен двухтактный двухклапанный, мощностью 27 л.с. Мотор работал вместе с 3-ступенчатой механикой. Переключение выполнялось по мотоциклетному принципу через педаль и комбинацию передач. Средняя скорость мопеда составляла 60 км/ч. Расход топлива составлял не более 3 литров на сотню при весе конструкции в 90 кг. Водители оценили его преимущества не только на асфальте, но и на дороге с грунтовым покрытием.
Аккумуляторной батареи на мопеде не было, а электроника питалась от генератора. Плюсом мопеда была простота его починки. Отремонтировать технику мог даже подросток. В настоящее время ЗИД Пилот часто встречается в продаже, и можно выбрать понравившийся вариант в неплохом рабочем состоянии. В основном, продаются они в сельской местности, где такая техника была крайне востребованной.
Под статьей открыты комментарии, и каждый может поделиться своим мнением или опытом эксплуатации данного мопеда.