Найти в Дзене
Гаражбатя

Снова загорелся идеей купить полноприводный универсал. Смотрю, что недорогого есть на рынке

Оглавление

Каждый раз с приходом лета я практически каждые выходные выбираюсь за город. С собой, как обычно, компания друзей, полный багажник вещей и желание заехать туда, где еще ни разу не были.
И даже не смотря на то, что мой нынешний седан вполне себе вместительный, да и клиренс у него приличный, боязнь "залезть" куда-нибудь подальше на природе не дает покоя. А так хочется не переживать по поводу "а вот здесь проеду?" или "отсюда выберусь?", да и на погоду особо не обращать внимание тоже хочется.

Уже давно в голове была идея взять автомобиль для этих задач, но внедорожник или кроссовер брать принципиально не хочется. Места в универсале куда больше, да и управляется он, как легковушка, а не как "раскабаневший" завышенный хэтчбек.

И раз уж вопрос о смене автомобиля не дает мне покоя, я снова полез на сайты с объявлениями о продаже авто и подыскал несколько вариантов, которыми хочу с вами поделиться. Требования такие - не высокая мощность двигателя, желательно до 200 сил, обязательно полный привод, хороший дорожный просвет. По сути это все основные требования. Давайте смотреть и разбираться.

Начну с самого неликвидного и труднодоступного варианта, который есть на рынке.

1. Audi A6 Allroad

Первое поколение "Олроуда" до сих пор остается для меня "идеальной машиной мечты". Жаль только, что годы давно забрали свое у этих машин, как и десяток предыдущих владельцев.
В продаже машины, конечно, есть, но действительно хорошие экземпляры задаром никто не отдает. Битурбированный бензиновый двигатель 2.7 л отметаем в сторону, остается лишь дизельный 2.5 в различных исполнениях на 180 сил. В общем и целом связка "мотор + коробка" тут хорошая, особенно, если найти вариант на МКПП, но вот средний пробег этих авто в 400+ тысяч километров покоя не дает.

-2

А тут еще и пневматическая подвеска, которая удалена не на всех машинах, проблемы с кузовом, которыми страдает практически каждый из экземпляров на рынке и разброс цен от 300 тысяч рублей до 1,2 млн. Все это приводит к тому, что шансы купить ухоженный "Олроуд" за адекватный ценник и не вкладывать в него 2-3 стоимости машины на ремонт, равняются нулю.

-3

2. Volvo XC70

Прямой конкурент Ауди, когда-то я их уже сравнивал на канале. В комментариях все пришли к однозначному выводу, что Вольво все же лучше.
Ценники здесь поспокойнее, за нормальные варианты просят по 500-600 тысяч рублей. В нынешние времена вполне себе неплохой ценник на полноприводный универсал с кожаным салоном и кучей "прибамбасов".

-4

Из плюсов - технически Вольво попроще, чем Ауди, кузов практически не гниет.

Из минусов - в основном машины на моторе 2.5 л с 210 "лошадками", приличный расход топлива, да и "квадратный" внешний вид на любителя.
Сюда же все предрассудки по поводу недешевого обслуживания, "ломучего халдекса" и прочих недостатков.
Однако сейчас какую иномарку не возьми - обслуга стоит недетских сумм.

-5

Но в комментариях под тем же сравнением Ауди с Вольво были и любители другой марки, которую многие активно советуют к покупке, мол "бери, не разочаруешься".

3. Subaru Outback

Машинка чуть подороже, но и годами будет уже посвежее.
Здесь интересует вариант на 2.5 литровом моторе 165 или 173 л.с.
Машин в продаже полно, выбрать есть из чего. Моторы простые, бензиновые, без всяких мудрых наворотов. Коробки либо 4 ст АКПП, либо классическая механика, на которой в продаже машин почти нет.

-6

Естественно, все те же плюсы, которые присущи предыдущим вариантам - полный привод, приличный дорожный просвет и хорошая вместительность салона.
Но, честно признаюсь, поездить на такой машине мне до сих пор не удавалось, поэтому оценивать ее могу только по отзывам владельцев. Я лишь однажды посидел в ней в салоне и здесь чувствуется "спартанская простота" - ничего лишнего, только самое нужное. Естественно, и расход на четырехступенчатом автомате не самый маленький.
И вроде бы машина хороша, но что-то не то. Возможно, меня просто тяготит к "немцам", отсюда и нежелание связываться с другими марками авто.

-7

А потому нашел еще один интересный вариант, только это еще более редкий эксклюзив, чем вышеперечисленные варианты.

4. Skoda Octavia Scout

В продаже машин мало, хорошие экземпляры стоят недешево, а тех, в которых "нужное" сочетание мотора с коробкой, всего лишь пара штук в продаже.

В основной массе "Скауты" с 1.8 TSI мотором, с которым иметь дела больше не хочется. А вот второй вариант - попроще. Это двухлитровый мотор с непосредственным впрыском без турбины. Ходит лучше, чем его турбо-собрат, да и комплектуется не АКПП или DSG, а обычной механикой.

-8

Плюсы - платформа PQ35, с которой я отлично знаком, много запчастей подходит от соплатформенников. Да и в целом довольно надежная компоновка, не такой уж и старый год выпуска. Расход вполне вменяемый, мощность 150 сил, отлично вписывается в доналоговую ставку.

Минусы - в продаже всего 2 машины, одна из них стоит "конских" денег. Да и те, что имеются, пользуются высоким спросом, разбирают их довольно быстро.

-9

Конечно, можно накидать сюда и других вариантов, ту же Ниву 5-ти дверку - под характеристики она попадает прямо в точку. Но пересесть с довольно комфортного автомобиля на ВАЗовскую "поделку" (да простят меня любители Лады), не очень то хочется.

Хотелось бы узнать, есть ли какие-то еще интересные авто, подходящие под эти критерии, о которых я не упомянул. Оставляйте свое мнение в комментариях, интересно знать, что вы думаете на этот счет.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются