Найти тему

Обзор пустых баночек

107 прочитали

На этой неделе ещё 5 пустых баночек ждут пока я опубликую этот пост☺️ Итак, вот они, мои красавцы👇🏼

1️⃣Сахарный скраб «Мечты Афродиты» от Ipurity содержит эфирные масла, а также ценные масла ши, миндаля, кокоса, манго, оливы и виноградной косточки. Просто блаженство для кожи. Буквально тает на коже, при этом делает её бархатистой и нежной.

На этой неделе ещё 5 пустых баночек ждут пока я опубликую этот пост☺️ Итак, вот они, мои красавцы👇🏼 ⠀ 1️⃣Сахарный скраб «Мечты Афродиты» от Ipurity содержит эфирные масла, а также ценные масла ши,

2️⃣Активная сыворотка True Alchemy с гиалуроновой кислотой на волной основе. Хорошо увлажняет, не оставляет следов, пленки или жирного блеска.

3️⃣Антицеллюлитный концентрат для тела от Riche. Хорошо увлажняет и подтягивает кожу. Содержит экстракт цитрусов, кофеин, зелёный чай и витамин В5. Можно использовать на всех частях тела.

На этой неделе ещё 5 пустых баночек ждут пока я опубликую этот пост☺️ Итак, вот они, мои красавцы👇🏼 ⠀ 1️⃣Сахарный скраб «Мечты Афродиты» от Ipurity содержит эфирные масла, а также ценные масла ши,-2

4️⃣Ухаживающий крем для рук с антибактериальным эффектом на основе масел лимона и мяты от Mixit. В составе природные ингредиенты, которые обладают антибактериальным эффектом. Крем масляной структуры, но легко и быстро впитывается, оставляя после себя легкий мятный аромат. Подходит для чувствительной кожи.

5️⃣Лосьон от чёрных точек от Faberlic подходит для жирной и комбинированной кожи. Эффективно очищает кожу, снижает выработку себума, увлажняет кожу и способствует удалению чёрных точек. Можно использовать с 12 лет.

Как Вам средства сегодняшней рубрики #mich_пустыебаночки ❓

Что-то взяли на заметку ❓

Может чем-то пользовались❓

#бьютиразбор

#красотаиуход

#бьютиблог