Найти тему
Автокультура CARAKOOM

«Пушка-гонка»: кто-то подготовил старенький «Москвич» для съёмок в «Форсаже-10»

Готовы увидеть что-то действительно выдающееся? Не уверен, правда, что я могу употреблять это слово в контексте неоднозначного отношения к проекту.

То, что вы видите на фотографиях, когда-то было самым обычным «Москвичом-2140». Но потом автомобиль попал в руки к любителю NFS Underground и фильмов «Форсаж».

И понеслось. В конечном итоге автомобиль превратился в то, что я обычно называю «пушкой-гонкой».

Вам может нравиться этот гоночный «Москвич» или не нравится, но посмотреть на то, что было изменено, должно быть в любом случае интересно.

Начну, пожалуй, с внешнего вида. К сожалению, фотографии передней части мне не удалось найти, поэтому давайте довольствоваться тем, что есть.

Первое, что бросается в глаза — это заниженная посадка. Владелец явно поработал над подвеской, чтобы сделать управляемость советского автомобиля хотя бы чуточку лучше.

Я, правда, совсем не уверен, что это возможно.

-2

Далее идёт полный набор привычных по NFS Underground тюнинг-запчастей, включая современные литые колёсные диски с низкопрофильной резиной.

Также можно увидеть миниатюрные «гоночные» зеркала заднего вида, полосу на лобовом стекле, красные полосы по низу кузова и светодиодную заднюю оптику, которая, надо сказать, смотрится довольно неплохо.

Отдельного внимания заслуживает круглая гоночная топливная горловина, расположенная между задними фонарями — именно там она и должна быть на любом «Москвиче».

-3

Перебравшись в салон, ты попадаешь в царство китайских тюнинг-запчастей. Вообще, «Москвич» просто не узнать!

Намётанный взгляд выхватит разве что переднюю панель от «Москвич-2140SL», которая была полностью обшита белоснежной кожей (или кожзам?).

Всё остальное не имеет к оригинальному «Москвичу» ровным счётом никакого отношения.

-4

Внутри появились дополнительные приборы, размещённые как на стойке лобового стекла с водительской стороны, так и по центру передней панели (не слишком ли много приборов?).

Также можно увидеть спортивный руль Momo, другие приборы, гидравлический ручник, высокий рычаг переключения коробки передач и ковшеобразные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности.

Кажется, что это немного перебор для «Москвича», не находите?

-5

А теперь посмотрите под капот. Я что-то не очень силён в доработанных двигателях, поэтому оставлю право определить его вам.

Напишите в комментариях, что это за мотор такой стоит под капотом?

Я лишь могу понять, что выглядит это всё слишком круто для «Москвича».

-6

Хорошо, что владелец автомобиля позаботился о хороших тормозах, установив диски не только спереди, но и сзади, дополнив их суппортами от Brembo.

Кажется, что они еле влезают, но уверен, должны останавливать автомобиль как вкопанные. Явно лучше штатных тормозов, которые постоянно приходилось ремонтировать (по своему опыту скажу!).

Оценивать данный проект я не буду. Кому-то это всё покажется перебором. Другие оценят объём проделанных работ.

В любом случае буду рад увидеть ваше мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются