Всем привет!
Давно уже не секрет, что к нам в Россию поставляются слегка «задушенные» машины. У каких то из машин отсутствуют дизельные двигатели, хотя производители автомобилей их разработали, но к нам они в продажу так и не поступают. Также и с внутренними и внешними элементами дизайна и функционала. Наверняка вы замечали, что в Америке машины с оранжевыми подворотниками и другими элементами, вследствие чего дизайн машины совершенно меняется. Также из-за размера номеров также меняется бампер, и машина теряет изначально подготовленный дизайн.
Все это происходит из-за регламента автомобилей. Банально, знаменитый кадилак имеет сзади два больших фонаря, которые в ночное время показывают габариты автомобиля, однако у нас в России данная функция ограничена и задние фонари ночью горят лишь на половину (конечно можно это исправить, но это уже нарушение регламента безопасности). Помимо этих мелочей на Европейской и Американской части рынка имеются такие экземпляры, которые мы и в жизни не видели.
Так вот, сегодня я хочу с вами обсудить Тойота Секвойю, машина которая изначально поставлялась для Американского рынка. Этот внедорожник огромен, он располагается между Тойотой 4runner и Land Cruiser в ценовом сегменте. Выпускается эта машина на базе Тойоты Тундры, наверное вы замечали этот огромный грузовик у себя в городе.
Внешне на мой взгляд, Секвойя местами превосходит того же Крузака. Как минимум новая Секвойя в разы лучше, неудавшегося 3 поколение (12 поколение)крузаков. 300 вышла мягко говоря не очень по дизайну и скучновато по салону.
Внешний вид
Что касаемо внешки, то это дело субъективное. Как по мне Секвойя выглядит намного грознее и современный. Снизу представлен внешний дизайн обеих тойот:
Эргономика салона
Внутрянка у тойот схожая, но Секвойя выглядит внутри более премиально, это зависит от комплектации, конечно, но я очень сомневаюсь, что крузак выйдет из этого сравнения победителем. В Секвойи лучше расположение селектора передач, плюс пару кнопок расположены намного удобнее. Также по отзывам, качество сборки сейчас намного лучше у той же Секвойи.
Надежность, расход и цены
Надежность у них абсолютно одинаковая, тут даже нет смысла спорить, что надежнее, а что нет. В чем Секвойя проигрывает, так это в расходе. Американцы не очень лояльны к дизелю, они любят моторы по прожорливее и мощнее. Хоть Секвойя и мощнее, но у нее нет дизельной вариации, а если сравнивать бензиновые версии, то в смешанном цикле крузак съедает 12-15 литров, благодаря турбинам, а вот Секвойя минимум 16-17. А если брать дизельный крузак 8.5-10 литров.На новых Секвойях начали ставить также 3.5 литровый мотор с электромотором, но на вторичке такие мы вряд ли найдем, поэтому сейчас рассматриваем старые версии моторов Секвойи. Если рассматривать новые, то у крузака попросту не останется шансов)
Секвойя стартует от 49980 долларов(2 734 405 рублей), Крузак от 86 000 долларов(4 705 060 рублей). Именно поэтому поставка крузаков в Америку значительно ниже, и найти его намного тяжелее.
Как по мне Секвойя, просто отличная замена Крузака, но Крузак в наших регионах славится своей историей и надежностью, так скажем сделал себе имя в наших кругах. Жаль, что Секвойя не смогла также прижиться у нас на рынке.
А что бы выбрали вы? 5.7 л Секвойю или 3.3-3.4 литровый крузак?
Лично я бы отдал свой голос в пользу Секвойя, но покупка ее в России мало целесообразна, ведь на бензине можно разорится за считанные дни.
Хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях, возможно я не один такого мышления.