Гоночное купе BMW M4 GT4 впервые сменило поколение
21 июня 202221 июн 2022
2
~1 мин
BMW
Новинка сможет участвовать в соревнованиях по всему миру, начиная с сезона-2023
Компания BMW добавила в актуальное семейство M4 новое гоночное купе для соревнований категории GT4. Это прямой наследник спорткара, появившегося в 2017 году и одержавшего немало побед.
Компания BMW добавила в актуальное семейство M4 новое гоночное купе для соревнований категории GT4. Это прямой наследник спорткара, появившегося в 2017 году и одержавшего немало побед.
BMW M4 GT4 второго поколения позаимствовал легкую карбоновую крышу и регулируемое антикрыло у старшего M4 GT3. Также машина отличается от гражданской «эмки» большим регулируемым передним сплиттером, вентилируемым капотом, боковыми «юбками». В салоне установлены цифровой интерфейс M Track, позволяющий оперативно менять многие настройки автомобиля и проверять работу систем без трудоемкого подключения ноутбука, многофункциональный руль Fanatec с подсветкой, кресло Recaro, каркас безопасности.
BMW M4 GT4 второго поколения позаимствовал легкую карбоновую крышу и регулируемое антикрыло у старшего M4 GT3. Также машина отличается от гражданской «эмки» большим регулируемым передним сплиттером, вентилируемым капотом, боковыми «юбками». В салоне установлены цифровой интерфейс M Track, позволяющий оперативно менять многие настройки автомобиля и проверять работу систем без трудоемкого подключения ноутбука, многофункциональный руль Fanatec с подсветкой, кресло Recaro, каркас безопасности.
Для сугубо трековой машины новинка получилась весьма комфортной: обогрев ветрового стекла, кондиционер и вентиляция сиденья включены в стандартную комплектацию.
В зависимости от регламента гонки трехлитровая рядная «турбошестерка» BMW M4 GT4 может развивать до 550 л.с. и 650 Нм – в точности как у M4 CSL, на котором можно ездить по дорогам общего пользования. Вся мощность передается на задние колеса через семиступенчатый автомат ZF, дополненный дифференциалом повышенного трения. Также гоночный автомобиль получил подвеску с амортизаторами KW и пружинами H&R с тремя степенями жесткости, пять настроек системы стабилизации, трекшн-контроль с 10 пресетами.
Производство нового BMW M4 GT4 стартует в этом октябре. После омологации двухдверка сможет участвовать в соревнованиях по всему миру, начиная с сезона-2023. Цена уже известна – 187 тысяч евро. Для сравнения, M4 GT3, который отличается от дорожного M4 куда сильнее, стоит 415 тысяч евро.
Для сугубо трековой машины новинка получилась весьма комфортной: обогрев ветрового стекла, кондиционер и вентиляция сиденья включены в стандартную комплектацию.
В зависимости от регламента гонки трехлитровая рядная «турбошестерка» BMW M4 GT4 может развивать до 550 л.с. и 650 Нм – в точности как у M4 CSL, на котором можно ездить по дорогам общего пользования. Вся мощность передается на задние колеса через семиступенчатый автомат ZF, дополненный дифференциалом повышенного трения. Также гоночный автомобиль получил подвеску с амортизаторами KW и пружинами H&R с тремя степенями жесткости, пять настроек системы стабилизации, трекшн-контроль с 10 пресетами.
Производство нового BMW M4 GT4 стартует в этом октябре. После омологации двухдверка сможет участвовать в соревнованиях по всему миру, начиная с сезона-2023. Цена уже известна – 187 тысяч евро. Для сравнения, M4 GT3, который отличается от дорожного M4 куда сильнее, стоит 415 тысяч евро.