Есть в Иркутской области город Усть-Кут.
Дорог в регионе практически нет, поэтому перемещение между населёнными пунктами может вызвать большие сложности, особенно в осенне-весеннюю распутицу.
Именно поэтому большая часть самодельных вездеходов появляется именно в этих краях. Сегодня расскажу про необычный доработанный ГАЗ-66, у которого появился капот!
Доработка на первый взгляд может показаться странной, но она не лишена смысла.
Перенос кабины за переднюю ось влечёт за собой сразу несколько преимуществ.
Во-первых, повышается комфорт для пассажиров, ведь теперь водитель и передний пассажир сидят не над колёсами, а за ними.
Но это еще не всё. Во-вторых, смещение кабины за двигатель позволило избавиться от моторного щита между сиденьями и установить там дополнительное кресло.
В итоге двухрядная кабина теперь может вмещать 6-7 человек включая водителя, каждый из которых сидит на индивидуальном комфортабельном кресле.
Смещение кабины назад позволило также избавиться от еще одной неприятной особенности ГАЗ-66.
Речь идёт о рычаге переключения коробки передач, который у оригинального грузовика расположен за спиной водителя, поэтому пользоваться им крайне неудобно.
Кстати, двигатель у самодельного вездехода теперь тоже другой. Место под капотом занял дизель Д-240, которым комплектовались тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82.
Правда по словам продавца мотор нуждается в некотором ремонте, но тракторные дизели практически вечные, поэтому проблем с ним не должно быть.
За необычный самодельный вездеход продавец хочет получить 450 тысяч рублей. Вполне адекватная сумма, учитывая, что он стоит на учёте в гостехназдоре.