В современных автомобилях управления дроссельной заслонкой да и подачей топлива в форсунки двигателя осуществляется, под контролем датчиков и "електронных мозгов". По сути говоря в каждой машине есть небольшой компьютер. Именно он компьютер может осуществить запуск электронных удавок, которые будут регулировать подачу топливной смеси в двигатель. Подачу воздуха и бензина. Таким образом, к примеру при нажатии клавиши ЭКО если такая есть в вашем автомобиле, происходит искусственное уменьшение мощности двигателя электронной удавкой! Также электронная удавка может приглушить двигатель в аварийном режиме или когда человек выбирает режим езды автомобиля, если такая система имеет место быть. Таким образом вы не сможете пользоваться всей мощностью двигателя. Тоже самое и электронная педаль газа.
Вы будете чувствовать как электронная удавка не даёт двигателю работать на полную мощность. Эта система тем хороша, что спасает ваш двигатель от чрезмерных нагрузок (создаёт защиту от "дурака" ) точнее от неправильных действий человека.
Таким образом электронная удавка полезная штука в современном автомобиле. Но есть и минусы ваш двигатель как будто кто-то придерживает не даёт использовать всю его мощность. Не редко люди делают прошивку двигателя дабы убрать электронный ошейник! С одной стороны человек получает прибавку мощности, а с другой это может приводить к сокращению ресурса двигателя!
Пользоваться электронным ошейником или попробовать от него избавиться решать вам! Его существование защищает двигатель с одной стороны, и не даёт пользоваться всей мощностью с другой стороны!
! Вот что такое в кратце электронный ошейник в современном автомобиле!