Переход на автомобиль с электрическим двигателем упрощают льготы, которые предполагают внедрить отечественные законодатели. Рассмотрим в качестве примера выгодной покупки новинку 2022 года. Эффектный кроссовер с оснащением категории премиум летом начнут продавать в Китае. Динамичное изменение условий на рынке позволяет надеяться на скорую поставку Feifan R7 в Россию.
Радужные перспективы от российского Минтранса
Для стимулирования развития соответствующего сегмента рынка предлагается отмена транспортного налога и оплаты проезда по платным участкам автодорог. Отдельным пунктом представлены планы развития сети зарядных станций. Разработаны нормативы по установке таких инженерных объектов на АЗС и парковках. В зонах жилой застройки все места будут оснащать «медленными» станциями, которые пополнят заряд АКБ до 80% емкости за 120 минут. Возле мощных аналогов с зарядкой за 20 минут поставят знаки, ограничивающие время стоянки.
Сегодня в Москве установлены более 110 станций с бесплатной зарядкой. До конца 2022 года общее количество таких объектов составит 250 шт.
Сколько денег сэкономит владелец Feifan R7
В базовой комплектации Feifan R7 оснащают одним электромотором на задней оси – 340 л. с. Владелец машины с ДВС аналогичной мощности заплатит в Москве транспортный налог 51 тыс. рублей. Стоимость годового абонемента в зависимости от тарифной зоны – от 150 до 370 тыс. руб.
Сопоставимый по размерам и мощности купеобразный кроссовер BMW X6 потребляет в городе около 11 л/ 100 км. При годовом пробеге 20000 км затраты по этой позиции составят 116600 руб. = 200 *11 * 53. Зарядку аккумулятора можно выполнять бесплатно. При выполнении этой процедуры от домашней сети с применением ночного тарифа расходы за 12 месяцев составят не более 6000 руб.
Простой расчет подтверждает финансовые выгоды для владельца электромобиля около 500000 руб./ год. Следует учесть дополнительное уменьшение затрат на техническое обслуживание, пользование платными дорогами.
Дорогое оснащение Feifan R7, цена
Автомобиль выпускает специализированное подразделение крупнейшего государственного китайского автоконцерна SAIC. Предполагаемый диапазон цен для местного рынка – от 300 до 400 тыс. юаней, или от 2,67 до 3,56 млн рублей в пересчете по валютному курсу.
В полноприводной версии суммарная отдача электромоторов составляет 544 л. с. и 700 Н*м. Такой автомобиль разгоняется до «сотни» примерно за 4 секунды. Дальность хода – 600 километров. Емкость АКБ не объявлена, но предусмотрена возможность быстрой замены батарей на специализированной станции за 2,5 минуты.
В комплектации отметим китайский аналог Trinity мерседесовской передней панели Hyperscreen с экранами:
- водителя – 10,25”;
- центральным (AMOLED) – 15,02”;
- переднего пассажира – 12,3”.
В перечень опций включены следующие позиции:
- безрамное остекление;
- электрический привод передних дверей с активизацией через смартфон с NFC;
- проекционный комплекс Huawei AR-HUD с отображением данных навигации;
- мощная акустическая система BOSE (14 динамиков);
- лидар с увеличенной до 500 метров дальностью действия;
- техническая подготовка для постепенного улучшения автопилота до 3-го уровня автономности;
- подогрев, массаж и вентиляция в креслах;
- оттоманка для пассажира;
- обшивка салона кожей наппа;
- панорамная крыша.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!