Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Лучший индикатор развития – это сравнение собственных достижений. Чтобы понять, если развитие гражданского самолетостроения, достаточно сравнить две модели самолета.
Сравнивать самолеты SSJ-100 и SSJ-NEW, пожалуй, можно только частично, ведь многие агрегаты и системы сравнивать некорректно.
Что касается конструкции, то тут в принципе можно сравнить многое, так как на SSJ-100 планер был полностью создан в России.
Главный элемент любого самолета это крыло, от которого многое зависит, и это неоспоримый факт. Аэродинамические характеристики придают самолету «характер», а это в большей степени прерогатива крыла.
И так, вернемся к самолету SSJ-NEW. К слову, новый проект продолжает испытания, которых на самом деле, огромное количество.
В научно-исследовательском отделении аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов СибНИА проведены испытания модели самолёта SSJ-NEW с новым крылом, результаты которых сопоставлены с результатами испытаний ранее исследованной модели самолёта SSJ-100.
Показано, что SSJ-NEW имеет лучшие аэродинамические характеристики, чем исходный вариант модели самолёта: повысилось максимальное значение аэродинамического качества в крейсерской и взлётной конфигурациях, возросло максимальное значение коэффициента подъёмной силы в посадочной конфигурации.
Поставленные перед СибНИА задачи успешно решены, в настоящее время часть испытаний продолжается, ссылка на источник в конце статьи.
Вот вам и развитие самолетостроения. Крыло улучшили и получили новые аэродинамические показатели. Звучит что всё просто, на самом деле, огромная работа ученых, инженеров и конструкторов.
Будем следить за новым проектом, все-таки интересно узнать, что еще улучшили в новом «суперджете» по сравнению с начальной версией.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
https://sibnia.ru/institut/news/detail.php?IBLOCK_ID=4&ID=951
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #ssj-100 #технологии