Не так давно писал про женскую машину от Сузуки:
Так вот, у Тойоты такое тоже есть. Ну, как у Тойоты... У Дайхатсу. Но, это одно и то же.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Daihatsu Mira Cocoa
Ретро дизайн у японцев почему-то считается очень милым, и лучше подходящим женщинам, чем современный:
Салончик довольно простенький, это ж все таки Мира))
Базовые вещи, типа монитора, климат контроля, камеры заднего вида, обычно присутствуют. Но, прочих наворотов уже нет.
А тут на фото и монитор вытащили - жадюги))
Движок, понятное дело, 0,7 литра. Мощность 52 лошади. Привод либо передний, либо полный.
В общем - простенькая милая машинка для девочек, кататься по городу.
Да, если тут начнут в комментах писать "Девушки сейчас ездят на джипах, им не нужны маленькие машины". На здоровье.
Я лишь рассказываю как именно позиционировали авто разработчики, на какую целевую аудиторию.
Может, японским девушкам такие авто нравятся.
А уж на чем там в России хотят девушки ездить - их дело.
Мне вообще все равно - я, слава всем богам всех религий, не женат, не был никогда и не планирую))
Так что, у меня такой задачи - покупки авто для женщины, точно не будет.
И кстати, если посмотреть на него в темном цвете, да с рейлингами - то и для мужчин, в принципе, подойдет:
Цена такой машинки, 2018 года, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла так же выходит в районе 600 000 рублей. Как и у сузуковского "Кролика" из предыдущей статьи.
По уровню комфорта - "Кролик" будет получше. А вот в плане надежности - "Какао" выиграет точно. Хотя бы тем, что вариатор у него тойотовский, а не ниссановский.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.