44,8K подписчиков

Невыдуманные истории. Трансгендеры рассказали, почему пожалели о смене пола

134K прочитали
 Количество людей на Западе, которые хотят сменить пол, растет в геометрической прогрессии.

Количество людей на Западе, которые хотят сменить пол, растет в геометрической прогрессии. Одурманенные красивыми сказками о свободе выбора и важности быть собой, несозревшие умы охотно экспериментируют с гендерным лечением. Причем о проблемах, с которыми сталкивают трансгендеры, почему-то умалчивается. Как и информация о том, что многие жалеют о своем выборе сменить пол.

За примерами далеко ходить не надо. Недавно в сети была опубликована трагическая история британского трансгендера под ником TullipR, который из биологического мужчины превратился в женщину. Хирурги не предупредили пациента, какие трудности его могут ждать после смены пола. Сегодня он мечтает вернуть прежнее тело обратно.

 Количество людей на Западе, которые хотят сменить пол, растет в геометрической прогрессии.-2

− Я ничего не чувствую в области промежности. Вы можете пырнуть меня ножом, а я даже не узнаю. Вся зона паха немая, как будто ее контузило, и она ничего не понимает даже спустя 4 года, – жалуется новоиспеченная женщина.

Новое тело, по словам британца, обрекло его на страдания. Причем проблемы вызывают самые простые вещи.

«Мне потребуется около 10 минут, чтобы пописать, невероятно медленно и больно. Независимо от того, как сильно я пытаюсь расслабиться – моча брызгается и просто растекается по мне, пачкая все вокруг. Через мгновение после того, как я подотрусь, я обнаружу белье промокшим. Сколько бы я не вытирался, моча медленно вытекает из меня в течение часа. Никогда бы не подумал, что в 35 буду постоянно вонять мочой».

Решение сменить пол, трансгендер объясняет своим психическим состоянием. По его словам, во время трансперехода он был одержим и глубоко болен. Однако врачи не придали этому никакого значения.

− Когда я созрел до перехода обратно, меня настигло осознание, что я покалечил себя навсегда. Я не могу поверить, что им (врачам, – Авт.) было позволено сделать это со мной, несмотря на все «красные флаги.

Я сплю и вижу, то у меня есть оба вида гениталий: я расстраиваюсь, ну зачем они мне вдвоем? Я говорю себе проснуться и просыпаюсь в кошмаре наяву. Спросонья тянусь к гениталиям, ожидая нащупать то, что там было в течение трех десятилетий – а там ничего нет. Сердце екает каждый раз.

− Меня даже не спросили, хочу ли я заморозить сперму или иметь детей. В моем навязчивом, глубоко нездоровом состоянии они только поддакивали и молчали о том, во что превратиться моя жизнь. И эта даже не половину всего, через что я прохожу. Но я полон не сожаления, а горя и гнева…

Случай жителя Британии далеко не единственный в своем роде. За последнее время количество желающих совершить трансгендерный переход только множится. И это еще раз говорит об эффективности проводимой на Западе пропаганды. Трансгендеры получили там одобрение в обществе. Новые стандарты начинают навязывать с самого детства.

Так, американский производитель игрушек выпустил Барби-трансгендера. Кукла создана по образу 49-летней актрисы и ЛГБТ-активистки Лаверны Кокс, которая раньше была мужчиной. Активистка отметила, что новая Барби-трансгендер поможет детям узнать, что «у них есть надежда и возможность быть самими собой».

А вот еще одна печальная новость: по статистике, более 40% из совершивших операцию по смене пола пытаются свести счеты с жизнью. Пример тому история жительницы Новой Зеландии Зары Купер. Девушка росла сорванцом, не любила платья. А когда подросла, стала ненавидеть свое тело. Она предположила, что дело в сексуальной ориентации. Изучая тему, она выяснила, что ее состояние очень похоже на гендерную дисфорию. Это состояние характеризуется непринятием своего гендерного статуса.

В декабре 2015 года Зара начала принимать тестостерон. Однако психологическое состояние девушки не улучшилось. У неё изменился голос, появилась растительность на лице, происходили другие изменения, но ее они совсем не радовали.

Спустя восемь месяцев Зара совершила попытку самоубийства, а потом и еще одну. Девушку спасли. Психиатр диагностировал у нее легкую форму аутизма. Зара не была трансгендером. И все ее проблемы объяснялись болезнью.

Некоторые трансгендеры после перехода так и не смогли принять своё новое тело. В Бельгии была проведена эвтаназия 44-летнему мужчине Натану Верхелсту, который раньше был женщиной по имени Нэнси. Решение добровольно уйти из жизни бельгиец принял после операции по смене пола, которая обрекла его на невыносимые душевные страдания.

По словам Нэнси, родители больше любили его братьев и жалели, что она не родилась мальчиком. В 2009 году женщина прошла гормональную терапию, а в 2012-м ей удалили грудь и сконструировали пенис. Впрочем, удачными эти манипуляции для нее не стали.

Когда трансгендер смотрел в зеркало, то чувствовал отвращение к себе. Новая грудь не соответствовала его ожиданиям, а половой орган начал отторгаться.

− Я не хотел быть монстром, − объяснил бельгиец.

Трансгендерный переход − это процедура довольно длительная и включает в себя гормональную терапию. На препаратах тело настолько меняется, что повернуть ситуацию вспять иногда невозможно даже перестав принимать гормоны. Кстати, тестостерон и эстроген, которые принимают трансгендеры могут серьезно сказываться на состоянии их здоровья, вызывая сердечные заболевания, диабет, рак. Некоторые транссексуалы называют свое решение сменить пол самой большой ошибкой в жизни.

Сегодня трансгендерность стала удобным прикрытием для людей, которые испытывают личностные и социальные трудности. Неумение адаптироваться в обществе отныне можно списать на рождение в чужом теле. Не учитывается только одно: гормональная терапия и операция не только не решают, но и зачастую усугубляют имеющиеся проблемы.

А вот еще несколько фактов из неудобной Западу статистики. Согласно DSM-5, до 98% гендерно-дисфоричных мальчиков и 88% девочек после естественного завершения полового созревания в итоге примут свой биологический пол. Однако афишировать эту информацию, видимо, выгодно не всем. А поэтом транс-пропаганда на Западе набирает обороты, превращая изначально здоровых детей с вполне решаемыми проблемами трансгендеров с искалеченной психикой и телом.

Текст: Анна Халдеева