Японец только внешнее, а душа русская? Модель собирали в Тольятти на одном конвейере с Ладой Грантой. Эти машины - близнецы-братья. Но внешностью он-До занимались японцы. Они же доводили и конструкцию. У седана появилась автоматическая коробка передач - обычная гидромеханика. Такая же коробка есть на хэтчбеке Датсун ми-До и Ладе-Гранте. Автомат действительно японский, - его собирают на заводе в городе Фуджи, но не новый. Разработали агрегат аж в две тысячи десятом, - специально для развивающихся рынков. У автомата всего четыре передачи. А сегодня этого мало. Нам подавай шесть, чтобы расход топлива был поменьше. Под капотом Датсун восьмиклапанный мотор объемом 1.6 литра. Мощность 87 лошадиных сил. Это знакомый вазовский двигатель со всеми его плюсами и минусами. Агрегат неплохой, но надо следить за состоянием ремня ГРМ. Если он порвется, то поршни встретятся с клапанами. А порваться ремень может из-за заклинившей водяной помпы. По отзывам владельцев, она живет около сорока тысяч киломе