Найти в Дзене
OpelGarage Blog

История моделей Opel - Kadett A Italsuisse Cabrio (1964)

В 60-х годах прошлого века кабриолет Karmann-Ghia приносил Фольксвагену неплохие продажи и имиджевые дивиденды в Европе и Америке. А вот у Опеля ничего похожего не было и не предвиделось. И тут швейцарское ателье Carosserie Italsuisse проявило инициативу и выкатило на Женевском автосалоне 1964 года чудный белый кабриолет на базе Opel Kadett A.

Первый кабриолет от Фруа
Первый кабриолет от Фруа

Красивый кузов был нарисован итальянским дизайнером Пьетро Фруа, причём спроектирован он был изначально под тележку Форда. Потому что на пару лет раньше был представлен очень похожий на кабриолет Kadett автомобиль Ford Anglia Spider.

В данном случае донором выступил Opel Kadett A Luxus Super. В течении всего лишь семи недель из достаточно скромного неказистого седанчика маэстро Фруа сделал элегантный кабриолет с посадочной формулой 2+2.

Салон первого кабриолета
Салон первого кабриолета

Машина, кроме обычных посетителей автосалона и прессы, также впечатлила и руководителей GM в лице Нельсона Сторка, председателя совета директоров Опеля. Фруа и Italsuisse получили заказ на изготовление ещё одного кабриолета.

Второй автомобиль сделали серого цвета с чёрным кожаным салоном. Отличия в деталях от первой машины тоже были: надпись на капоте Opel вместо Kadett, измененная приборка в салоне и задние фонари от Кадетта вместо фонарей от Jaguar Mk II на первом кабриолете.

Эта машина отправилась на обширные заводские тесты и, казалось, серийное производство уже не за горами. Обозначили даже цену в 8000 DM. Но что то пошло не так и в какой то момент руководство GM решило отказаться от планов производства такой машины...

Судьба этих двух машин кардинально различается.

Вторая машина, которая тестировалась заводом, в итоге была продана сотруднику за 6000 DM. После ещё одной смены владельца и нескольких капитальных ремонтов мотора кабриолет в итоге оказался в утиле...

А вот первая и единственная машина жива до сих пор! В 1965 году её опять выставили на Женевском автосалоне, уже перекрашенную в серый цвет, с поворотниками спереди и иной приборкой в салоне.

Потом она нашла владельца в Швейцарии, потом было ещё несколько хозяев, но, в итоге, в 94-м году её приобрел гражданин Германии и с тех пора она находится в одних руках.

Машина реставрируется, поддерживается в оригинальном состоянии, участвует в выставках и, при этом, достаточно активно эксплуатируется! Судя по всему, создатели заложили неплохой запас прочности в эту маленькую красивую машинку, которая, к сожалению, так и не стала серийной...

Спасибо, что дочитали до конца!

Вступайте в нашу группу ВК: vk.com/opelgarageshop

Авто
5,66 млн интересуются