Средний возраст автомобиля в Российской Федерации 14 лет и это не так уж и мало. При том, что многие автомобилисты называют современные автомобили одноразовыми. На самом деле понятие одноразовый автомобиль условно, любой автомобиль ремонтируется, вопрос только в цене и в сложности ремонта.
Если говорить об автомобилях старше 12 -14 лет, то в те времена автомобили были более ремонтопригодными. Моторы преимущественно были с чугунным блоком, автоматические коробки были в основном гидротрансформаторные, в автомобилях не было множество электроники и различных систем. Теперь автомобили стали более технологичными, в них появилось множество различной электроники, моторы стали с алюминиевым блоком и турбиной, а порой и вовсе с тремя цилиндрами, на смену классическим автоматам пришли роботы и вариаторы, многие элементы подвески меняются только в сборе узлом.
Из-за серьёзного роста цен на новые автомобили, я думаю в скором времени средний возраст автомобиля в России вырастет. Но вот незадача, автомобили последних лет выпуска, за редким исключением, стали менее ремонтопригодными и дорогим в обслуживании. А любой автомобиль с годами требует к себе все больше внимания. Поэтому обслуживать по прошествие многих лет и большого пробега, автомобили выпущенные сейчас будет весьма не бюджетно.
Давайте разберем до какого возраста вообще стоит эксплуатировать автомобиль?
Верхнего предела в России нет и далеко не пробег и возраст являются решающим фактором. Я не спорю усталость метала и агрегатов никто не отменял и автомобиль с годами стареет, но во многом решающим фактором является, что это за автомобиль. Если для одного автомобиля 150 тыс.км. и 10 лет, это детский пробег, на кузове нет ещё даже намека на ржавчину, мотор масло не расходует, коробка не пинается, а все обслуживание подвески свелось к замене стоек стабилизатора. То для другой автомобиль на пробеге 150 тыс.км. и после 10 лет эксплуатации имеет ржавый кузов, мотор литрами расходует масло, коробка требует ремонта, а ходовая перебрана уже на второй круг.
Также нужно понимать, для каких целей эксплуатируется автомобиль, если только по городу, ездить с работы, на работу и в выходные в торговый центр, то на мой взгляд главное, чтобы ехала и ремонтировалась за вменяемые деньги, так как в случае ремонта в городе проблем не будет, СТО на каждом углу. Ну а в случае если машина эксплуатируется преимущественно на дольники, то лучше иметь свежий автомобиль в идеальном техническом состоянии, ведь любая поломка на трассе обойдется значительно дороже, а зимой и вовсе заглохнуть по среди трасы опасно для жизни.
Также основным фактором является качество обслуживания и адекватность водителя. Даже одинаковый автомобиль у одного водителя к пробегу 150 тыс.км. может быть конфеткой, а у другого к этому же пробегу это будет автохлам.
Уважаемые читатели и гости моего канала, а на каком пробеге обычно вы продаёте свои автомобили?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...