Найти в Дзене

С конвейера Туймазинского завода автобетоновозов сошла экспериментальная партия техники

Фото: пресс-служба ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов»
Фото: пресс-служба ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов»

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» впервые установило свои автобетоносмесители на две разновидности камазовских шасси последнего поколения К5.

Об этом производители рассказали у себя на сайте.

Согласно официальному пресс-релизу башкирской дочки «КАМАЗА», бетоносмесительными надстройками оборудовали шасси КАМАЗ-6595 с колёсной формулой 6х4 и шасси КАМАЗ-65951 с колёсной формулой 8х4. Объём смесительных барабанов составляет в первом случае 10, во втором — 12 м3, привод для смесителей обеих моделей — от двигателя шасси напрямую через коробку мощности.

Такой подход, по словам конструкторов, был выбран для того, чтобы снизить снаряжённую массу автомобиля и равномерно распределить нагрузку на шасси.

Оба шасси относятся к поколению К5, впервые анонсированному «КАМАЗом» в 2019 году. В базовой версии они оснащены дизельным двигателем модели Р6 910.15-450 и мощностью в 450 л. с., а также электропневматическим тормозным приводом и несколькими «умными» системами, позволяющими среди прочего контролировать различные параметры техники.

В качестве опции производители предлагают возможность управления смесительным барабаном прямо из водительского кресла и централизованную смазку опорных роликов.

В настоящий момент новые автобетоносмесители проходят необходимые для получения ОТТС испытания в лабораториях и на полигоне, а представители «КАМАЗа» уже анонсируют намерение обновить обе комплектации шасси и локализовать все необходимые комплектующие.