Найти в Дзене
Major Moto

CFMOTO 1250TR-G. На чем будет ездить мотобат в 2023 году?

Оглавление

В свете последних событий, которые произошли в 2022 году, сложно давать какие-то прогнозы на перспективу, однако одно можно сказать точно: китайская мототехника, включая известный бренд CFMOTO – завоевывают российский рынок с невероятной скоростью. Многие, кто раньше скептически относились к мотоциклам из Поднебесной, пересмотрели свои взгляды и превратились в лояльных поклонников бренда.

Техника CFMOTO уже давно догнала и даже перегнала конкурентов
Техника CFMOTO уже давно догнала и даже перегнала конкурентов

Наиболее заметна эта тенденция в квадромире, где любители «мини-тракторов» радушно приняли технику CFMOTO и получают максимум удовольствия от пользования ею. В мотомире все сложнее, потому что мотоциклисты – очень консервативная каста водителей, однако даже в ней многие стали с большим интересом смотреть в сторону CFMOTO.

Наш сегодняшний материал посвящен размышлениям на тему того, как изменится служба моторизованного батальона, в народе – мотобата, в современных реалиях. Мы попробуем предположить, на какие мотоциклы пересядут служители закона, если сложности с поставками импортной техники сохранятся до следующего года.

На чем ездит мотобат сейчас?

R1200RT - типичный спутник московского мотобата
R1200RT - типичный спутник московского мотобата

На данный момент, самый частовстречающийся в московском мотобате мотоцикл – BMW R1200RT Police. Крупнокубатурный баварский мотоцикл полностью закрывает все потребности рядового сотрудника полиции: он комфортный, быстрый и надежный. Словом – замечательный железный конь для несения постовой службы.

Основная задача мотобата, как ни удивительно, это выявление нарушений среди мотоциклистов. Признайте, среди мотоциклистов есть немало любителей «погонять» без номеров или вообще без А категории в правах. Моторизированный батальон специализируется на том, чтобы догонять нарушителей, которые недоступны для сотрудников ДПС на автомобилях: невозможно догнать мотоциклиста на автомобиле в плотном потоке.

В мотобат берут только настоящих гуру мотоциклетной техники
В мотобат берут только настоящих гуру мотоциклетной техники

Вернемся к R1200RT Police. Главный труженик мотобата обладает крупным мотором объемом в 1170 кубиков и развивает мощность в 125 лошадиных сил и столько же момента. Для мотоцикла весом в 274 килограмм – замечательная энерговооруженность, которая позволяет разменивать первую сотню за 3,7 секунды. Сложно назвать эти показатели «спортбайковскими», но для того чтобы догонять нарушителей – вполне достаточно.

Самый большой плюс R1200RT – его комфортность. Полицеский турист позволяет сотруднику правоохранительных органов проводить целую смену «в седле» и не просить о переводе в обычный батальон ДПС. То, что именно «эртэшка» используется в полиции, многое может сказать об ее комфортности для ездока.

В целом, мотобатовцы обычно более лояльны к нарушителям, чем обычные ГАИшники
В целом, мотобатовцы обычно более лояльны к нарушителям, чем обычные ГАИшники

Мягкая и энергоёмкая подвеска позволяет быстро ехать по неровной дороге, где нарушитель на, например, спортбайке, будет вынужден солидно сбросить скорость. Да, догонять нарушителей на питбайках практически невозможно, потому что в поле туристический мотоцикл проигрывает по всем фронтам.

В целом, основная картина понятна. Новый мотоцикл для мотобата должен быть мощным, комфортным, с мягкой подвеской и обладать достаточной маневренностью для плотного городского потока. Словом, полицейский мотоцикл должен быть максимально универсальным, чтобы в умелых руках стать грозным оружием правосудия.

Семь бед – один ответ: 1250TR-G

Красавец-турист из Поднебесной
Красавец-турист из Поднебесной

Как большинство наших читателей уже поняли – с мотоциклами баварского бренда может «накладочка выйти», а потому мотобату рано или поздно придется обновить свой парк техники, чтобы ловить нарушителей на более современных и быстрых мотоциклах.

И такой мотоцикл есть у уже полюбившегося российским мотоциклистам бренда CFMOTO – в виде модели 1250TR-G. Люксовый турист от компании CFMOTO пока еще не появился на российском рынке, однако мы почти уверены, что в ближайшее время китайский бренд все-таки начнет продавать туриста в России.

Действительно идеальный кандидат как в мотобат, так и в любители путешествий
Действительно идеальный кандидат как в мотобат, так и в любители путешествий

Потому что 1250TR-G – идеальный кандидат в мотоциклы для мотобата, поскольку ничем не уступает баварскому мотоциклу, а в чем-то его даже превосходит. Давайте вместе рассмотрим китайского люкс-туриста поближе, чтобы убедиться в этом.

Начнем, пожалуй, с силовой установки. На 1250TR-G стоит V-образный мотор объемом 1279 кубических сантиметров, что дает ему 140 лошадиных сил и 120 момента. 20 сил разницы, правда, нивелируются весом в 304 килограмма, а значит, по динамике он должен быть на уровне с другими мотоциклами своего класса.

Мощности более чем достаточно и для города, и для путешествий
Мощности более чем достаточно и для города, и для путешествий

Данных о динамике разгона пока что нет, но есть точное понимание того, чем можно будет останавливать такую мощность. На люкс-туре установлены тормозные механизмы Brembo: спереди 4 поршня с 320 миллиметровыми дисками, а сзади два поршня и один диск на 270 миллиметров. Такие тормоза выглядят солидно на крупном мотоцикле, дополненные системой ABS от Bosch. Словом, осадить 1250TR-G труда не составит.

Подвеска тоже под стать городскому туристу: изначально на первой презентации речь шла об установке подвески WP с электронными регулировками в круг, но на конечную версию мотоцикла были установлены амортизаторы Marzocchi: перевернутая вилка спереди и регулируемый моноамортизатор сзади. Ходы обеих подвесок – 130 мм, отличное соотношение мягкости и управляемости для города.

Подвеска идеальна для всех асфальтовых условий
Подвеска идеальна для всех асфальтовых условий

Отличительная особенность люкс-туриста - наличие рулевого демпфера от компании MUELLER, который улучшает стабильность мотоцикла на дороге и повышает комфорт ездока. Наличие такой системы уменьшает раскачку мотоцикла на неровностях и помогает водителю контролировать движение в любой дорожной ситуации.

По трансмиссии без сюрпризов: шестиступенчатая механика с проскальзывающим сцеплением. Простой и надежный вариант для туристического мотоцикла. Приятный бонус – гидравлическое сцепление Magura, которое обеспечивает приятное взаимодействие с коробкой передач.

Сложно упрекнуть CFMOTO в отсутствии стиля
Сложно упрекнуть CFMOTO в отсутствии стиля

Но самое интересное во всей технике CFMOTO – большое количество полезной электроники. К примеру, как и на всех турерах на 1250TR-G есть круиз-контроль, который реализован благодаря наличию электронной ручки газа. Она же позволила люкс-туру обзавестись режимами работы двигателя: повседневным, дождевым, спортивным и внедорожным. Кстати, про ручку газа: в базовой комплектации идет подогрев ручек. Мелочь, но приятно!

Помимо этого 1250TR-G оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью, которая по размерам и информативности могла бы переплюнуть многие автомобильные. Дисплей смотрится красиво и гармонично на люксовом туристе, который легко коннектится со смартфоном и может даже выводить на экран навигатор! Еще одна «фишечка» - датчики давления в колесах, которые передают информацию на дисплей. Вот уж до чего техника дошла…

Смотрится красиво, функционально и очень нарядно
Смотрится красиво, функционально и очень нарядно

Кстати, про базовую комплектацию. Тут все в лучших традициях CFMOTO: обильно и богато. Например, с завода на 1250TR-G стоят вместительные кофры, окрашенные в цвет самого мотоцикла. К слову, для турера доступны два цвета идеально подходящие этому мотоциклу: яркий белый и темно-синий. Отдельного внимания заслуживает ветровое стекло с электроприводом, что позволяет изменять его наклон в зависимости от условий эксплуатации, что делает 1250TR-G еще более практичным и удобным.

Ну и напоследок пару слов о дизайне: вот тут действительно не к чему придраться. Художники CFMOTO постарались на славу, создав туристический мотоцикл с красивым и величественным силуэтом. Гордая осанка, дополненная полностью светодиодной оптикой, создает приятное впечатление от 1250TR-G, которое подкреплено еще и его ходовыми характеристиками.

Мотобат переходит на премиум

А вот и наш 1250TR-G на службе на родине
А вот и наш 1250TR-G на службе на родине

Вот вы дочитали до этого момента, получили удовольствие от знакомства с новым мотоциклом CFMOTO, но, казалось бы, причем здесь мотобат с полицией и люксовый турист? А все дело в том, что осенью 2019 года на дорогах Китая была замечена первая версия 1250TR-G в китайском мотобате!

Да, тогда туристический мотоцикл выглядел несколько иначе, но не узнать его совсем не получится! А это значит, что раз 1250TR-G даже на своей родине используется как мотоцикл полиции, значит он зарекомендовал себя как настоящий труженик: надежный, быстрый и очень комфортный.

Фотографии плохого качества, но суть однозначно ясна
Фотографии плохого качества, но суть однозначно ясна

Так что в скором времени можно начинать ожидать появление в рядах моторизованного батальона ДПС мотоциклов CFMOTO, поскольку их неоспоримым преимуществом, помимо ходовых качеств и внешнего вида, является цена. На данный момент, на официальном сайте CFMOTO цена 1250TR-G начинается от 99 980 юаней, т.е. примерно 858 087 рублей за люкс-турер! Вот здесь баварский бренд проигрывает по полной, даже если не брать в расчет сложности с поставками.

Таким образом получается, что идеальным кандидатом в мотобат является премиальный люкс-турист 1250TR-G от всемирно известной компании CFMOTO, которая несмотря на все трудности поставляет мотоциклы на российский рынок. Остается только дождаться, когда ни наконец-то привезут в Россию своего туриста.

Вам понравится:

Питбайки в городе: что скажет ДПС?
Major Moto5 мая 2022
CFMOTO 300SR: спортбайк для новичков, или from China with love
Major Moto17 марта 2022

#moto #motorcycle #cfmoto #мото #авто #atv #китай #мототехника #дпс #полиция