Найти тему

Правила погрузки и крепления универсальных контейнеров

Морской контейнер 40 футов (HC)
Морской контейнер 40 футов (HC)

Чаще всего при реализации механизма крепления контейнера на морском транспорте используются стандартные элементы, предназначенные для многоразового применения. Все устройства можно условно разделить на три большие группы:

  • найтовные, также их называют «оттяжками»;
  • закладные, второе название – «фитинговые»;
  • клеточные, их называют «ячеистыми».

Для крепления контейнера с грузом на платформе при перевозке по РЖД применяются опорно-блокирующие устройства и приспособления, в том числе:

  1. Упорные и распорные бруски, выполненные из древесины. С их помощью минимизируют вероятность перемещения тары в поперечном направлении. Размер брусков подбирается, в зависимости от габаритов платформы. Однако существуют ограничения по минимальным размерам: высота – не меньше 60 мм, ширина – более 25 мм.
  2. Распорные рамы.
  3. Оградительные щиты.
  4. Цепи и проволочные растяжки. Последние изготавливаются из проволоки, диаметр которой составляет 6 мм.
  5. Скобы, на которые осуществляется «увязка» растяжек.
  6. Натяжные ремни.
Морской контейнер 40 футов (HC)
Морской контейнер 40 футов (HC)

Для надежного крепления контейнера на автомобильном полуприцепе, ж/д платформе/вагоне или палубе судна создано множество универсальных и узкоспециализированных фитингов. Однако все они имеют общее назначение – обеспечить максимальную сохранность груза и емкости, в которой он перевозится, при транспортировке.

Свяжитесь с нами любым удобным способом: