Чаще всего при реализации механизма крепления контейнера на морском транспорте используются стандартные элементы, предназначенные для многоразового применения. Все устройства можно условно разделить на три большие группы:
- найтовные, также их называют «оттяжками»;
- закладные, второе название – «фитинговые»;
- клеточные, их называют «ячеистыми».
Для крепления контейнера с грузом на платформе при перевозке по РЖД применяются опорно-блокирующие устройства и приспособления, в том числе:
- Упорные и распорные бруски, выполненные из древесины. С их помощью минимизируют вероятность перемещения тары в поперечном направлении. Размер брусков подбирается, в зависимости от габаритов платформы. Однако существуют ограничения по минимальным размерам: высота – не меньше 60 мм, ширина – более 25 мм.
- Распорные рамы.
- Оградительные щиты.
- Цепи и проволочные растяжки. Последние изготавливаются из проволоки, диаметр которой составляет 6 мм.
- Скобы, на которые осуществляется «увязка» растяжек.
- Натяжные ремни.
Для надежного крепления контейнера на автомобильном полуприцепе, ж/д платформе/вагоне или палубе судна создано множество универсальных и узкоспециализированных фитингов. Однако все они имеют общее назначение – обеспечить максимальную сохранность груза и емкости, в которой он перевозится, при транспортировке.
Свяжитесь с нами любым удобным способом: