Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Хронические проблемы АвтоВАЗа, которые не позволят развиваться автомобильному заводу. И одна из проблем - это сами автолюбители

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Последнее время очень много событий происходит вокруг российского автопрома. Продажа АвтоВАЗа, запуск завода "Москвич", потуги КАМАЗа и всё это сдабривается ободряющими лозунгами, теперь мы сами, сделаем всё собственное, никто нам не нужен и в таком роде.

Но ведь если посмотреть здраво именно на российский автопром, то кроме зияющей дыры в нём ничего увидеть то и нельзя. Сторонники импортозамещения твердят, что это шикарный шанс возродить собственное производство. Возможно это и так, если говорить именно о шансе, как таковом, но кто мешал это сделать раньше???

Lada Niva 4x4
Lada Niva 4x4

Ведь по своей сути, если брать сейчас непосредственно АвтоВАЗ, то по большому счёту существование этого градообразующего предприятия основано на трёх столпах.

  1. Это эксплуатация моделей и кое-каких решений, которые были созданы ещё во времена СССР. И самое печальное в том, что уходить от этого никто не собирается, а наоборот, в свете последних событий даже новые модели от российского завода будут вынужденно приближаться к старым стандартам.
  2. Это вливания иностранных технологий. Renault вложила немало средств, желания и времени, для того чтобы с конвейера завода начали выходить более или менее современные автомобили. Что было до французского бренда??? Правильно, десятки, девятки и тому подобные авто, которые от момента их создания до конвейера просто морально устаревали и выходили уже сильно проигрывая своим зарубежным конкурентам.
  3. Это помощь государства. Бюджетных денег в завод было влито немало. Конечно смотря на то, что собой представляет АвтоВАЗ и на его модельную линейку, понимаю, что очень много средств просто не дошло до пункта назначения.

И вот, получается, что сейчас лишившись вливаний со стороны Renault, АвтоВАЗ должен собраться и делать что-то сам, для того, что бы выпускать новые модели. А может ли этим заниматься предприятие, которое, по сути, ничего самостоятельного не делало со времен Советского Союза???

Концепт Lada Xray - каким его видели изначально
Концепт Lada Xray - каким его видели изначально

Думаю, что нет. У нас всё завязано на бюрократии. И здесь сразу вспоминается множество проектов, действительно хороших проектов, которые так и остались на бумаге, либо в музее АвтоВАЗа. Которым просто не дали зелёного света. Существует и много разных независимых технических решений и дизайнов, которые российские автолюбители хотели бы видеть в российских моделях. Но никто никогда не слушал и не внимал к желаниям простых россиян.

Плюс ко всему прочему, на руку АвтоВАЗу всегда играли российская нищета. Ведь когда у человека мало денег, то думать о комфорте или же радости он особо не в состоянии. Ему нужно просто утолить свои первоочередные потребности. И вот когда у такого человека возникает необходимость в автомобиле, то он уже не смотрит на иномарки, которые дают в разы больше, а ему приходится выбирать старое российское, а сейчас ещё и за бешеные деньги.

Поэтому у нас и останутся старые модели, которые будут эксплуатировать в производстве ещё не один год, а может и вовсе десятки лет. В то время, как везде прогресс идёт вперёд семимильными шагами, нас дойдут всё-таки до того (лет через цать), что представят в продаже фейслифтинг Lada Vesta и преподнесут это, как манну небесную.

20-летнюю модель с новой передней частью выдают за современный автомобиль
20-летнюю модель с новой передней частью выдают за современный автомобиль

А на заводе что??? Прикрутили новый бампер с канализационной трубой на автомобиль 2002 года и выдают это за невесть какую новинку. Да и продают это за 1.3 - 1.4 млн. рублей. И многие автолюбители с радостью покупают, приговаривая, что очень уж обновления идут на пользу. На вот таком потребительстве и основана вся работа исконно российских автомобильных заводов.

А пока мышление, что всё равно на чём ездить, главное чтобы дёшево было, будет витать в головах российских автолюбителей, то ни о каком прогрессе со стороны АвтоВАЗа, УАЗа не будет. Зачем напрягаться, когда пипл и так схавает. Поэтому, больше чем уверен, особого импортозамещения в России не будет, по крайней мере точно не в ближайшем будущем. Сейчас проще упростить модели и выпускать эти капсулы без каких-либо систем защиты на улицы, чем пытаться изменить ситуацию не на словах.

А как думаете Вы, сможет ли когда-нибудь российский автомобиль действительно стать конкурентом хотя бы для корейских и китайских моделей, не говоря уже о европейцах и японцах???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!