Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику!
Новость о том, что Рено избавился, практически, от всех своих активов в России – уже не новость. В частности, он передал контрольный пакет акций АвтоВАЗа отечественному НАМИ, заодно, был передан и завод «Рено России» на баланс московских властей.
Словом, теперь можно говорить о том, что французы официально в российском автобизнесе не участвуют. Между тем, все оказалось далеко не так просто и тому есть ряд доказательств. Во-первых, Рено поручают сервисное обслуживание своих автомобилей АвтоВАЗу, что намекает на сохранение гарантийных обязательств перед клиентами.
Во-вторых, далеко не все модели уходят с нашего рынка – кроссовер Дастер остается, правда выпускаться он будет теперь под брендом Lada.
О планах производства модели на московском заводе стоит забыть – отныне, «Рено Россия» переименован в «Москвич» и столичные власти уже разрабатывают новую стратегию позиционирования предприятия, которая не имеет ничего общего с Рено.
Поэтому сборочную линию решено перенести в Тольятти – на АвтоВАЗ. Но и это еще не все – название «Дастер» будет заменено. Никаких подробностей на этот счет нет, тем не менее – факт. Будут, впрочем, и иные изменения.
Начать следует с дизайна экстерьера. Над идеей поработал ряд независимых художников и, по их мнению, новый Лада Дастер будет иметь иную облицовку радиатора – она получит крупные соты и большой значок-эмблему Лада.
Другим будет, также, и передний бампер, который обретет Х-черты с псевдометаллическими окантовками. Также, могут появиться боковые зеркала с более аэродинамичными корпусами, новые литые колесные диски.
По внутреннему убранству новинки никаких подробностей не имеется. Впрочем, есть такая точка зрения, что в богатых версиях центральную консоль будет украшать объемный и вертикальный тачскрин мультимедиа, на который будет выводиться информация с климат-контроля, в том числе. В исполнениях же, среднего уровня будет примечателен стандартный 2DIN-аналог Lada Enjoi Pro.
А что можно сказать по технической части? Тут реформы обещают быть еще более глобальными, но они вызывают противоречия. А именно, о двигателях Рено придется забыть. То же самое можно сказать и о вариаторах Jatco – пожалуй, это и есть та существенная загвоздка, которая тормозит ускоренную постановку Дастера на ВАЗовский конвейер.
Между тем, в АвтоВАЗе уже заявили, что альтернативный вариант подготовлен и основным двигателем для модели будет 21179 – это «атмосферник» 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Сочетаться он будет с механической трансмиссией.
Что же касается полного привода, то очевидно, что конструкторы сейчас работают над этим вопросом и постараются адаптировать уже имеющуюся трансмиссию под новый силовой агрегат.
Ну а, о конкретных сроках запуска Лады Дастер в производство никто разговор не поднимает. Да, у АвтоВАЗа уже есть лицензия на выпуск, однако перенос производственных мощностей и доводка отечественной спецификации кроссовера требуют больших финансовых затрат, испытаний. Поэтому в обозримом будущем, о появлении такой машины в продаже придется забыть.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк