Найти тему
62,8K подписчиков

Параллельный импорт и правый руль: на чём будет основываться в перспективе российский авторынок

537 прочитали

В конце февраля текущего года российский авторынок начал резко лететь «в пропасть». Главной причиной этого стали всевозможные санкции в отношении РФ со стороны западных стран. Многие автопроизводители покинули отечественный авторынок.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

По заявлению экспертов, в будущем стоит ожидать трансформацию рынка России, а также образование новых развивающихся направлений. Авторынок РФ в прежнем виде россияне не увидят долгое время. Это связано с тем, что крупные автопроизводители решили остановить свой бизнес на отечественном рынке.

Помимо этого, нарушены или разрушены логистические цепочки в сегменте автомобильных запчастей, компонентов и полупроводников. По этой причине начало наблюдаться бессрочное простаивание разных сборочных производств автомобильных фирм и возникновение дефицита разных товаров для авто.

В конце февраля текущего года российский авторынок начал резко лететь «в пропасть». Главной причиной этого стали всевозможные санкции в отношении РФ со стороны западных стран.-2

Некоторое время назад правительство легализовало параллельный импорт. Это является вполне закономерным и ожидаемым шагом для поддержания отечественной автомобильной отрасли. Параллельный импорт представляет собой разрешение ввоза различных средств и автокомпонентов без разрешения их правообладателей.

Таким образом, многие авторитейлеры сегодня будут функционировать сами по себе. Им потребуется копить деньги, чтобы приобрести партию автомобилей за рубежом, провести их растаможку, осуществить конвертацию валют, а также застраховать от возможных разных рисков. После формирования нужного капитала, при налаженных логистических цепочках, в РФ начнут поступать партии закупленных в других странах машин от всевозможных брендов.

Таким образом, в России в будущем получат широкое распространение так называемые узаконенные перекупщики. При этом заводскую гарантию на реализуемые на отечественном авторынке транспортные средства распространять не будут. Пока неясно, как это отразится на автопромышленности и рынке авто.

Также эксперты рассмотрели перспективу праворульных машин. Сейчас у РФ довольно натянутые отношения с Японией. При этом индивидуальные предприниматели находят выход, продолжая приобретать автомобили с различных японских аукционов. Следует отметить конкурентоспособный ценник данных машин. В особенности это касается свежих годов выпуска и небольшого пробега.

В конце февраля текущего года российский авторынок начал резко лететь «в пропасть». Главной причиной этого стали всевозможные санкции в отношении РФ со стороны западных стран.-3

Например, сегодня можно привезти трёхлетнего «японца» класса «С» правым рулём, который преодолел не более 50 000 км. Его цена до 1 млн. руб.

В завершении стоит отметить, что некоторых смущает, что у таких авто рулевое колесо размещается с правой стороны. Однако в вопросе качества, комфорта, современности и оснащения, праворульные «японцы» являются лидерами на авторынке.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!