Всем привет, уважаемые друзья. Автомобильный прогресс идет вперед и его уже не остановить – несмотря на то, что тема с дефицитом полупроводников себя до конца еще не исчерпала и так будет в обозримом будущем. Поэтому вполне логично ожидать того, что доля электрокаров и гибридов на мировом рынке существенно возросла – несмотря ни на что. Конечно же, я понимаю, что в нынешних реалиях для России такой транспорт не будет слишком уж востребованным. С другой стороны, китайцы с этой темой начинают на отечественный рынок потихоньку подтягиваться, ну а, жители ряда регионов России уже успели по достоинству оценить все прелести тех же электрокаров, гибридов – они экономичные по деньгам, куда более простые в обслуживании, да и стоят сравнительно недорого. Но электрокары – это специфично очень, пока что. А вот, гибриды – вполне пригодные автомобили, во всяком случае, для Дальнего Востока и европейской части России. Поэтому в этой публикации я представлю вам лучшие гибриды в ценовой категории до 1,7 миллионов рублей, которые обладают хорошей надежностью и экономичностью. Итак, давайте посмотрим на них.
Но прежде, чем начать писать про гибриды, нужно отметить, что все они доступны лишь с правым расположением руля. Конечно же, есть премиум-модели, которые продавались у нас официально. Однако, они дорогие в содержании и требовательные в эксплуатации. Поэтому их я сразу решил отмести в сторону. Ну а, теперь, смотрим. Цены будут идти по нарастанию.
Honda Fit
Такой авто в третьем поколении и в относительно свежем состоянии можно будет себе позволить приобрести до 1 миллиона рублей. Поначалу, я хотел записать в список и компакт Toyota Aqua, однако есть на то причины. Во-первых, Аква – это очень маленький хэтчбек, тогда как Фит намекает на практичность и имеет более объемное внутреннее убранство. Во-вторых, у Хонды мощней силовая установка: в ее основе лежит атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 110 сил, который сочетается с электромотором, а суммарная мощность – под 160 лошадиных сил. Сочетается установка с семидиапазонным «роботом».
Техническая часть себя зарекомендовала вполне долговечной. Однако «робот» требует периодического обновления программного обеспечения – в том случае, если водитель предпочитает передвигаться в пространстве активно. В остальном, авто очень крепкий и маневренный.
При этом еще одной его фишкой является салон с потрясающей трансформацией. Таким образом, данный авто отлично подготовлен для каждодневной эксплуатации и способен прослужить верой и правдой долгие годы.
Toyota Corolla Fielder E160
Обращаю ваше внимание на универсал третьего поколения после рестайлинга. Его многие считают прямым конкурентом Ладе Веста SW и Тойоту я отношу в категорию до 1,4 миллиона рублей. Автомобиль многим нравится тем, что имеет вместительное багажное отделение, достаточно энергоемкую и выносливую подвеску, приятный дизайн.
Также, стоит отметить и оснащение. В него могут входить климат-контроль, датчики дождя и света, светодиодная оптика освещения, мультимедиа с камерой заднего вида, система предотвращения съезда со своей полосы движения, полный электропакет, обогревы зеркал и кресел, бесключевой пуск двигателя и многое другое.
Что касается техники, то тут с Аквой – никаких отличий, но все же, Короллу Филдер я включил за счет ее хорошей практичности и относительно крупных размеров. Итак, что по факту имеем – бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 74 силы, который и сочетается с электромотором. Вкупе, мощность составляет около 110 «лошадок». Трансмиссия – вариатор.
В общем-то, и здесь на надежность никто особо не жалуется. Тем более, что тойотовский вариатор – усиленный и способен служить без переборки до 350 000 километров.
Nissan Serena
Понимаю тот факт, что сейчас люди ищут «много автомобиля за мало денег», спешу вашему вниманию представить вот такую Сирену 5-го поколения по цене до 1,7 миллиона рублей. Автомобиль представляет из себя полноценный минивэн. Следовательно, и мест в нем может быть до семи-восьми. То есть, такой машине на российском рынке, по большому счету, альтернатив из новых сейчас нет, ибо даже Ларгус в более-менее хорошей комплектации будет стоить сейчас под 2 миллиона. А здесь есть возможность купить утилитарник с относительно небольшим пробегом и на полмиллиона дешевле, и пускай, что – подержанный и с правым рулем, зато более безопасно и богаче укомплектованный.
Кстати, об оснащении. Комплектации Ниссана примечательны наличием передних и задних парктроников, противотуманных фонарями, круиз-контролем, многозонным климат-контролем, портативным блоком мультимедиа для задней части салона, мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, электрическим приводом задних боковых дверей, электромеханическим стояночным тормозом, бесключевым пуском ДВС, и так далее.
В основе гибридной установки – двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил в паре с электромотором. На колеса тяга реализовывается через вариатор. Кстати, привод может быть как передним, так и полным.
На этом можно подвести итоги. Конечно же, это далеко не полный список годных гибридов из Японии. Поэтому в дальнейшем тема будет поднята еще не раз. Тем не менее, именно такие машины можно считать основополагающими и относительно недорогими, а еще, прикупить их можно с не самыми большими пробегами.
Пишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал.