24,2K подписчиков

Aqua - что это? Дешевый гибрид таксиста? Городской паркетник? Расфуфыренный хетч?))) На самом деле - все вместе.

6K прочитали

Toyota Aqua - универсальная машинка для города, с копеечным расходом бензина. Но, есть у нее разные интересные вариации, про которые тоже стоит сказать.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Аква создавалась как бюджетный гибрид.
На тот момент (а это был
2011 год) еще не было так, как сейчас, когда каждая вторая модель имеет гибридную версию. Гибриды были недешевым удовольствием.

А нужно было авто для массового сегмента. Вот им и стала Aqua.
Движок взяли
1,5-литровый, от Приуса 20, как наиболее экономичный. Чуть доработали его, поставили необычный обтекаемый кузов, и получили хетч с расходом 3,5-4 литра на 100 км.

И машина взлетела в ТОП продаж по Японии. Сейчас, после 2 рестайлов, обычная Аква 2018 выглядит так:

Такую, простенькую Акву 2018 я могу привезти с аукциона в бюджет где-то 800 000 рублей. Цена конечная во Владе со всеми растаможками.

У нас эту модель любят использовать в такси: стоит недорого, бензина жрет мало, ломается редко (Тойота же) - что еще надо таксисту для счастья?))
Из минусов тут только немного низкий потолок на заднем сиденье. Но, таксисту это в общем-то по барабану))

Но, разработчики на этом не остановились. Были созданы разные комплектации, и среди них G GR Sport. Выглядит так:

Не обманывайтесь названием - движок там тот же самый, никаких спортивных приблуд нету)) Машина отличается чисто внешностью и ценой - такая заходит уже в бюджет 1,1 миллиона и выше.

Но, и это еще не все. На волне успеха обычной Аквы (волна Аквы, ага))), замутили еще и версию Аква Кроссовер. Выглядит так:

И вроде бы классная идея. У нас так точно любят, чтоб машина была повыше (клиренс тут 17 см, у обычной Аквы - 14 см). Но ценник...

На такую нужно минимум 1,2 миллиона рублей. Это по сегодняшним классным курсам. Недорого за кроссовер?

За полноценный - недорого. Но это ж, блин, просто приподнятый хетч!
Тут тот же самый движок, который выдает в районе
100 лошадок (это если к бензиновым 74 лошадям помощь электропривода прибавить).
Тут нет полного привода вообще - только передний. Короче, на мой взгляд - не стоит он таких переплат.

А вот обычная Аква в Россию возится стабильно.
Бюджетный гибрид нужен многим, и в этом плане альтернатив Акве особо-то и нет. Есть Ниссан Нот Е-Повер, но там последовательный гибрид, не все такой хотят.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.